Найти тему
Дом Экономъ

Как быстрее и безопасней передвигаться в городе

Оглавление

Как-то я задумался над тем, что лучше передвигаться на автобусе нежели на маршрутке, таким образом ты проявляешь свой выбор в пользу городского транспорта, нежели чего-то третьего. Машине я предпочту велосипед и я знаю, что скажут многие: то-что машина имеет свою пользу и удобство. Я с этим не спорю, но многие из-за этих трендов покупают машину, что-бы просто десять - двадцать километров в день проезжать до работы и не более, вместо того, что-бы с пользой провести это время, подышать свежим воздухом, проехать на самокате по зелёным лужайкам, они выбирают загазованность, вред своему здоровью и лишние траты.

Потом я наткнулся на видео Варламова, где он рассказал как пагубно влияют маршрутки на циркуляцию транспорта. Он привел разные примеры, сравнил сколько людей помещаются в автобус и маршрутку — где-то в 4 раза в автобус входит больше народа, чем в микроавтобус. Вообщем вред маршрутных микроавтобусов на лицо, т.к. они создают только помехи, тогда-когда одно большое транспортное средство сможет перевезти много народа не нанося столько вреда для окружающей среды как множество небольших машин.

Что выберет общество

-2

Я понимаю, что-те деньги и тот напор который я произвожу в сторону городских автобусов — мал и пройдёт ещё не мало времени когда все перейдут на более правильные решения и осознают, что лучше использовать самые эффективные, влияющие в меньшей степени на загрязнение окружающей среды и сверх технологические средства передвижения. Но по крайне мере я не спонсирую "чёрное такси".

Мы часто ездием в страшной давке и мне кажется с течением времени она только усиливается, не прям быстро конечно, по немногу, но усиливается… И я стал замечать, что мне становится очень сложно передвигаться. Порой через набережную сложно пройти. Постоянный поток жужжащих машин очень давит на психику и кажется, что от этой груды металла уже не куда не уйти.

-3

И это касается всего: метро, электрички, автобусы, трамваи (между прочим в последних наличия мест и свободного пространства имеется, опять-же по причине вмещаемости). Постоянная давка и в основном из-за дезорганизованности и не правильного выбора средств передвижений. Что мы делаем для решения и улучшения данной ситуации?

Будущее. Современный транспортный поток

Так-же я знаю, что все равно государственные учреждения спонсируют и стараются внедрят самые лучшие технологии. Поощряют и рабочих городского транспорта. Но я надеюсь на то, что не перевелись ещё на Руси великие умы, которые смогут придумать ещё более эффективные и безопасные решения для страны. Да и думаю, что само государство может лучше — это ведь само по себе важно для неё. Всем от этого должно быть только лучше и не как иначе.

-4

Я не думаю, что нам нужно делать больше дорог. Нам нужно модернизировать сам транспорт. Да где-то нужны дороги и от этого не куда не деться. Но пока мы будем делать что-то второстепенное, найдутся-те кто на этом захочет заработать, заработать на Вашей возможной благоприятной жизни. Нужно-ли это всем? Я не говорю, что стране не нужна рабочая сила, но мы живём в цивилизованном обществе и должны работать больше головой, шевелить мозгами, что-бы меньше было аварий, пробок и злого выхлопа. Шевелится самим, что-бы дать пройти и не мешать другим жителям земли.

-5