Найти в Дзене

Дресс-код успешного продавца мебельного магазина СтолБери

Дресс-код персонала любого мебельного магазина - это тоже бизнес-задача, которую нужно решить раз и навсегда, потому что от внешнего вида, и это уже несколько веков не секрет, зависит успех любого магазина. В каждой книжке по продажам которую я знаю написано, что «первое впечатление в продажах самое сильное/яркое. Внешний вид продавца мебельного магазина должен внушать доверие». Я рекомендую решать эту задачу на уровне собственника мебельного магазина. В каждой компании должен быть разработан дресс-код в зависимости от представления себя на рынке. Любая мебельная компания должна думать о своем имидже и не оставлять это на усмотрение сотрудников. Потому что в компанию приходят разные люди, с разным воспитанием, вкусом, представлением о прекрасном… В нашей стране многие женщины, даже выросшие в городе, считают, что допустимо носить босоножки на капроновые колготы, особенно «радует» мода на черные колготы и белые босоножки. Перевоспитать сотрудников, привить им чувство вкуса и стиля не

Дресс-код персонала любого мебельного магазина - это тоже бизнес-задача, которую нужно решить раз и навсегда, потому что от внешнего вида, и это уже несколько веков не секрет, зависит успех любого магазина.

В каждой книжке по продажам которую я знаю написано, что «первое впечатление в продажах самое сильное/яркое. Внешний вид продавца мебельного магазина должен внушать доверие».

Я рекомендую решать эту задачу на уровне собственника мебельного магазина. В каждой компании должен быть разработан дресс-код в зависимости от представления себя на рынке. Любая мебельная компания должна думать о своем имидже и не оставлять это на усмотрение сотрудников. Потому что в компанию приходят разные люди, с разным воспитанием, вкусом, представлением о прекрасном…

В нашей стране многие женщины, даже выросшие в городе, считают, что допустимо носить босоножки на капроновые колготы, особенно «радует» мода на черные колготы и белые босоножки.

Перевоспитать сотрудников, привить им чувство вкуса и стиля не входит в задачи компании, поэтому прописано должно быть всё - вплоть до запаха сотрудников мебельного магазина.

К сожалению, в нашей стране четко обозначенный дресс-код имеет немного компаний, что во многом определяет низкую прибыльность мебельного предприятия и негативную ассоциацию потребительских свойств продаваемых товаров.

Основные правила дресс-кода продавцов консультантов используемых в магазинах мебельной сети СтолБери :

Элегантность, опрятность, привлекательность - три правила, которые следует выполнять неукоснительно.

-2

Ниже приведены основные рекомендуемые правила дресс-кода для продавцов мебельных магазинов, на которые рекомендую обратить внимание при формировании стандартов продаж, основой которого является регламент внешнего вида продавца:

Юбка

Описание

Прямой или трапециевидной формы;

Разрез не более 10 см.;

Длина 5 см. выше колена, 15 см. ниже колена.

Не должна обтягивать

Нельзя носить мини, потому что это точно не деловой стиль.

Пояснение

Слишком большие разрезы могут демонстрировать нижнее белье, что недопустимо.

Относительно длины, еще Коко Шанель сказала, что идеальная юбка, та, которая прикрывает колени.

Важно, чтобы женщина, примеряя юбку, села в ней перед зеркалом. Если она любит закидывать ногу на ногу, то недопустимо, чтобы было видно то, чего окружающим видеть не надо. Это важно. Понаблюдайте за тем, как безобразно сидят при сидении неверно подобранные юбки.

Брюки

Описание

Прямые, или зауженные к низу.

Талия или выше линии талии, или на линии талии.

Недопустима низкая посадка брюк или джинс, если джинсы допустимы в компании.

Не должны обтягивать, как вторая кожа

Пояснение

При сидении, наклонах брюки с заниженной талией сползают в недопустимые зоны.

Широкие брюки выпадают из делового стиля.

Требование «не обтягивать» связано с тем, что на работе нет цели кого-то соблазнить, и не все женщины адекватно видят свою фигуру. Бывает, что обтянуто то и так, что Клиенты просто в шоке.

Верхняя часть одежды.

Описание

НЕ прозрачная, НЕ обтягивающая (не должно быть видно нижнего белья), плечи и зона декольте закрыты. Идеальный вариант: классическая деловая блуза (однотонная) или платья делового стиля.

Пояснение

Именно в такой одежде Вы выглядите по-деловому, и с Вами хочется работать (и ничего более).

Обувь

Описание

Закрытая, на невысоком, не выше 5 см, каблуке. Летом можно выбрать туфли с открытой пяткой, но при этом пятка должна быть непременно зафиксирована ремешком. Цвет обуви должен быть классическим черным или же темным в тон деловому костюму.

Пояснение

Во-первых, не все женщины знают, что такое педикюр. Во-вторых, голые пальцы допустимы на пляже, а не в офисе. В-третьих, голые пальцы ног – намек на флирт. Какие могут быть продажи?

Нижнее белье

Описание

Должно быть в цвет блузы, платья и т.д.

Пояснение

Никто не должен видеть, какого цвета Ваше нижнее белье!!!

Чулки, колготки

Описание

Обязательны для ношения в офисе в любое время года, в любую погоду. Цвет телесный, «загар» или в тон костюма.

Запрещены колготки в «сеточку», со швом, с рисунком.

Пояснение

Во-первых, не все женщины элементарно ухаживают за кожей ног!

Во-вторых, голые ноги относятся к области свободного времени, а не рабочего.

Макияж

Описание

Не броский, приближенный к естественному.

Запрещена ярко красная помада, яркие румяна, яркие тени.

Пояснение

Многие женщины злоупотребляют макияжем, в итоге вместо профессионализма люди видят боевой раскрас и делают соответствующие выводы.

Безусловно, компания, которая разрабатывает дресс-код для сотрудников мебельного магазина, должна учитывать выполняемые сотрудниками функции. Например, если сотрудники, кроме консультаций клиента должны осуществлять сборку мебельной экспозиции, переносить его, выдавать, то, безусловно, в строгом офисном варианте им будет трудно оставаться аккуратным и нужно подумать о дополнительном комплекте одежды для выполнения этих работ.

Успехов в формировании доверия Ваших покупателей через стиль Ваших сотрудников!

-3