- Любимая, не покидай меня! Ты нужна мне! Жить без тебя не смогу.
- Даже если не вернусь в это тело, я буду рядом с тобой, любимый.
- Прости меня за всё, пожалуйста, прости за то, что не был рядом, не уберёг тебя, не защитил. За каждую твою слезинку, пролитую из-за меня, прости! Я люблю тебя, так сильно люблю...
Её душа приблизилась, и я застыл в восхищении от этого великолепия. От Наставника шёл тёплый равномерный свет, но не такой. Она попыталась прикоснуться, но рука прошла сквозь меня. Будто не она, а я был бесплотен.
- Мы в разных измерениях сейчас, любимая.
- Я хочу слиться с твоей душой!
- На это понадобится много времени и навыков, если такое вообще возможно.
- Я попробую!.. - она сделала ещё одну попытку и прошла сквозь меня.
Ночь. Медперсонал отдыхает, я им пообещал, что в случае малейших изменений состояния Наташи сразу же сообщу. Мне принесли раскладушку. Она стоит не разобранная в углу. Я не собираюсь спать, хотя идут вторые сутки... Не могу оставить её одну, пропустить хоть мгновение, когда любимая здесь, рядом, ведь один Бог ведает, сколько таких минут осталось ещё для нас. А вдруг я засну и её заберут... Нет, я буду держаться.
- Эрик, встань с колен, умоляю! У тебя опухли суставы, тебе больно! Нет сил смотреть, как ты мучаешь себя.
Я выполнил её просьбу с большим трудом, ноги отказывались повиноваться. Но вставать время от времени приходилось, иначе могут быть плохие последствия.
- Сядь со мной рядом, рядом с тем, что было мной.
- Не говори так! Ты ещё вернёшься.
- Это неприятно, знаешь?! Плоть кажется такой омерзительной и тяжёлой. Я сбросила тело как тяжкий груз и почувствовала такую восхитительную лёгкость! Хорошо без него, так спокойно...
- Ты нужна мне, родная, нужна вместе с телом на всю жизнь до самой глубокой старости. А потом мы вместе уйдём и ещё ощутим эту лёгкость. Не покидай!
- Бедный мой, прекрасный мой, возлюбленный, как же я всегда хотела быть твоей!
- Думай об этом, прошу тебя! Не поддавайся желанию оставаться там. В таком положении ты можешь застрять надолго между двух миров. Тебе необходимо всеми силами захотеть вернуться в тело, чтобы Бог видел, как важно это для тебя. Найди причины, чтобы остаться!
- Я хочу прикасаться к тебе...
- Так, это уже хорошо.
- Хочу ощущать тепло твоего тела.
- Замечательно.
- Хочу принадлежать тебе!
У меня перехватило дыхание, я вспомнил, как это было. Как она желанна, как любима каждой клеточкой тела.
- Теперь я вижу твои мысли, Эрик, - в её ауре появился огненно красный цвет.- Да, мне нужно вернуть своё тело! Но не знаю, как это сделать... - она приблизилась к своему искалеченному телу. - А ты уверен, что я не буду инвалидом?
- Мы не узнаем этого, пока ты не вернёшься!
- Эрик, мне страшно! - страх тёмными пятнами пробежал по ней. - Не хочу быть в тягость, лучше умереть.
- Всё будет хорошо, родная! Мы всё выдержим, если будем вместе. Обещаю, что больше никогда не покину тебя!
- А как же договор? Ещё пять месяцев... Я так устала ждать.
- Теперь договор расторгнут. Знаешь, мне кажется, этот год нужен был лишь для того, чтобы я имел право носить сутану и смог прийти к тебе сюда, куда никого не пускают. Господь Милосерден, Он знал, что делает, и что это неизбежно случится! Доверься Ему всей душой. Всё не напрасно, если ты ещё здесь. Нужно только найти силы, чтобы вернуться! Очень сильно захотеть этого... Я назову сейчас одно имя, только постарайся не волноваться! Обещаешь мне?
- Постараюсь.
Я набрал воздуха в грудь:
- Эрика.
Она вспыхнула вся как костёр, в который только что плеснули горючее.
- Эрика! Девочка моя, как я могла забыть о тебе, мой ангел! Что с ней? Где она? Почему я не вижу её?
- С ней всё в порядке, не волнуйся! Ты спасла её. Сейчас она в безопасности, с Виктором и твоими родителями.
Она вздрогнула, начиная их вспоминать.
- Как же так случилось, что я помнила лишь тебя?
- Возможно, это была твоя последняя мысль перед тем, как ты покинула тело. А может быть потому, что я способен видеть и слышать тебя, и сейчас я твой проводник в мир живых. Именно так меня находят души.
Она взметнулась под самый потолок и, словно лёгкое пёрышко, медленно и печально опустилась возле своей плоти, подключенной к аппаратуре.
- Помоги мне вернуться, Эрик!
- Я молюсь об этом. Отец Язеп приходит и помогает нам.
- Почему я его не вижу?
- Ты не там и не здесь, между мирами, можно сказать, на перекрёстке. Тебе нужно выбрать свой путь.
- Я хочу к тебе! Хочу к моей доченьке, в наш маленький дом на краю вселенной...
Аппарат показал, что участилось сердцебиение. Запрыгало давление. Тело судорожно дёрнулось, но она всё ещё была вне его.
- Умница, видишь, у тебя всё получается. Думай об Эрике, думай о нас. Представляй свою жизнь! Ты сможешь! Ты очень сильная. А я рядом с тобой, и никому тебя не отдам.
Она попыталась ещё раз, и ещё, и ещё... Отчаянно молясь, я просил Господа помочь ей. Снова появился Наставник и молился вместе со мной. Это продолжалось до самого утра. Во мне крепла надежда, но истощались силы, я буквально валился с ног и был уже близок к потере сознания.
- Всё, стоп! - почти закричала Наташа, - Эрик Вишневский, ты немедленно идёшь спать! Иначе я уйду и больше никогда не вернусь!
- Это шантаж, Натали!.. - я улыбнулся, понимая, что она это делает из любви ко мне. - Не усну и ни за что не покину тебя! Потом никогда не прощу себе...
- Эрик, она права, - сказал вдруг Наставник, - твои жизненные силы близки к нулю. Потом будет хуже. Обещаю тебе, что останусь здесь и буду её оберегать, ничего плохого не случится, если ты немного отдохнёшь.
- Спасибо! - прошептал я, сел на стул рядом с её кроватью, прижал голову к стене, взял Наташину руку, свободную от капельницы, и, в буквальном смысле, провалился куда-то. Туда, где не было снов, просто тёплая бездонная темнота.
Исповедь. Между мирами.
4 минуты
617 прочтений
22 мая 2019