Найти тему
Марина Тарасова

Как я написала книгу о любви Глава 39

Оглавление

Теперь, когда Вадим осознал, что такое страх за жизнь любимого человека, какими незначительными оказались все его прошлые сомнения и переживания. Он вдруг понял, что нить человеческой жизни тонка, и может оборваться даже от малейшего натяжения. Страх потери любимой теперь навсегда поселится в глубине его души, как мрачная тень.

У каждого из нас есть много причин для беспокойства, но так ли они важны, если старательно построенный нами карточный домик, может рухнуть даже от лёгкого дуновения ветра.

Вадим

Вадим увидел Арину только на следующий день утром, когда её перевели из реанимации в обычную палату. Он смотрел на неё во все глаза и не мог наглядеться. Слова на ум не приходили, хотелось передать свои чувства как-нибудь телепатически.

Потом был долгий день. Городецкий не мог быть нигде, ни дома, ни на работе. Он бесцельно слонялся по улицам, посещал те места, где они бывали с Ариной. В его кармане болтался маленький футляр с кольцом, которое он купил вчера, когда его не пустили в реанимацию. Тогда он всю ночь просидел в машине, сжимая в руке это малюсенькое колечко и просил Всемогущего о чуде.

Теперь его жизнь обрела смысл, и этим смыслом была Арина.

Он вернулся домой вечером, страшно уставшим и голодным. Наспех поужинав, он улегся на диван и включил телевизор. Вадим смотрел на экран, но думал о своем. После вчерашней ночи в его душе поселилась тревога. Он вдруг понял, что его счастье очень хрупкое, и страх его потери будет сидеть внутри до конца жизни.

- Как живут любящие с этим страхом? – думал он, - неужели к нему можно привыкнуть?

Вадим представил Арину крошечной, умещающейся на его ладони.

- Носил бы её всегда с собой и оберегал от всех несчастий, - улыбнулся он. Его сон был крепким и безмятежным.

А беда, заглянувшая в его жизнь вчера, уже унеслась в осеннюю ночь, шастать под другими окнами. Удивительно было то, что о ней все знали, но каждый думал, что она заглянет к кому угодно, только не к нему.

Сашка

После несчастья с Ариной Директор почувствовал угрызения совести.

- Что-то в последнее время я слишком часто ощущаю себя негодяем, - думал он, - Почему я не рассказал Вадьке о том, что услышал от Стрекозы, это было бы справедливо, хотя ничего бы не изменило.

Теперь в его жизни было два незавершенных эпизода. Один из них касался Жени. Эта девушка что-то затронула в его душе, её простота и искренность привели в движение какой-то заржавевший механизм внутри Сашки. Он еще не понимал значения произошедших с ним изменений, но одно знал точно: ему не хотелось, чтобы Женя думала о нём плохо.

Но начать Директор решил не с этого. Он знал, как скверно сейчас Вадиму и ему хотелось сделать что-нибудь для него. Досадуя на то, что когда-то обманул друга, не выполнив обещания, Сашка решил исправить это прямо сейчас. Требовалось поставить окончательную точку в расследовании загадочного знакомства Вадима и Арины, и сделать это мог только УЕФА.

На стоянке около салона не было машины Рината.

- Значит, на работе его нет, - подумал Директор

В вестибюле он огляделся, посетителей не было, только на ресепшене, спиной к нему стоял плечистый мужчина, закрывая собой фигуру администратора. Сашка плюхнулся на диван и, положив ногу на ногу, взял со столика какой-то глянцевый журнал. Заголовки статей в журнале были глупыми и совсем не интересными,

- Неужели за эту галиматью кто-то согласен платить деньги, - лениво думал Директор, листая журнал и время от времени бросая взгляд на входную дверь.

Ринат пришел в то время, когда Директор увлеченно читал статью в журнале, посвященную корпоративным вечеринкам. Статья была написана с неподражаемым юмором, и что называется «не в бровь, а в глаз». Фамилия автора была грузинской и трудно запоминаемой. Директор несколько раз произнес её по слогам, усердно шевеля губами.

- Вот так мы вдумчиво читаем глянцевые журналы, - раздался за спиной Директора голос Уфаева, - смакуем каждую фразу.

- Привет, УЕФА, - заулыбался Сашка, - я и не думал, что для таких журналов пишут умные люди,- Директор отложил журнал и, поднявшись с дивана, протянул Ринату руку для приветствия, - а я к тебе с утренним визитом.

- Пойдем в кабинет, раз такое дело, - Ринату нравился Директор, и он всегда был рад встрече с ним.

За чашкой кофе Сашка рассказал Ринату всю историю о событиях последнего времени. А именно о случайной встрече Вадима с Ариной, о своих сомнениях по поводу их отношений и, наконец, о вчерашнем происшествии. УЕФА слушал, не перебивая, потом молча, достал из стола флешку и положил на стол перед Директором.

- Молодец мужик, не испугался обстоятельств, при которых встретил свою любовь. Достойный человек, мне такие нравятся.

Директор смотрел на Рината и ловил себя на мысли, что ему тоже нравится сидящий напротив человек, который без суеты и лишних вопросов принял справедливое решение. Сашка взял флешку, и, прощаясь, крепко и от души пожал руку УЕФА.

Глава 38

(Продолжение следует)