Найти тему
Юрий Адикин

Кейс: 76 учеников на курсы похудения

Особенность ситуации проекта в том, что ниша переполнена аналогичными программами обучения. Ученики, понимая, что они разобрались в теме и получили свой результат, через некоторое время становятся учителями и транслируют те же образовательные программы только по более низким ценам. Иными словами: портят рынок.

-2

К тому же многие продукты, которые продает проект, уже есть в свободном доступе на сайтах раздачи. Часть учеников с робингудскими намерениями выложили на торренты материалы, а проект до сих пор пытается продолжать на них заработать.

Проанализировав текущую клиентскую базу проекта, я пришел к выводу: платежеспособный сегмент – женщины от 35 лет, чаще пенсионеры или женщины после родов. Именно на этот сегмент я настроил рекламные кампании.

Так как это образовательный бизнес и прямой спрос на курсы похудения низкий:

-3

Я решил настроить рекламную кампанию в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Сразу скажу, что выводы просто ошеломительные. Например, оказалось, что в этой нише продают много товаров-похудалок: чаи, кофе, спортивную одежду и пр. И данные товары активно продвигаются в CPA-сетях. И когда я запустил рекламную кампанию, я удивился от огромного количества регистраций на бесплатный вводный курс, но активаций рассылки практически нулевые: из 100 регистраций 3 активации. Оказалось, что в этой нише процветает тотальное скликивание бюджета конкурентов и черный трафик на интернетстраницы. Запросы, по которым я гнал трафик, выглядели так:

-4
-5
-6

Баннеры это рекламной кампании были такими:

-7
-8
-9
-10
-11

Данная рекламная кампания показали такие результаты:

-12

Происходило скликивание бюджета с огромного количества площадок. Этих площадок несколько тысяч, а удалять их вручную не та цена, за которую курс стоит. В итоге я обратился к партнерской рассылки с целью размещения рекламного письма.

Письмо следующего содержания:

-13

Реклама в рассылки стоила мне 10$. Кликабельность составила 5,51%. Статистика переходов с письма на страницу скачивания бесплатного вводного курса такая:

-14

Общая статистика этой рекламной кампании выглядит так:

-15
С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим