Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы вам рассказать ту немножко странную историю, которая приключилась со мной почти 2 года назад во время летнего отпуска.
Перерыв весь интернет в поисках дешевых туров заграницу, мы наткнулись на неплохой отель, расположенный в городе Пафос, Кипр. Кому интересно, название его Leonardo Laura Beach & Splash Resort 4*
Но суть моей статьи не в этом. Из Внуково на Пафос летела только АК "Россия". Нас немного это смутило, мы привыкли летать только качественными авиакомпаниями. Но почитав в интернете, что "Россия" является дочерней компанией Аэрофлота, мы успокоились.
Дорога до Москвы на поезде прошла без каких-либо казусов, довольно спокойно. Приехали мы в Москву рано, примерно в 6 утра, метро уже было открыто, поэтому мы доехали быстро и через полтора часа мы уже проходили регистрацию на рейс.
Первое, что выбило нас из колеи - задержка рейса на 3 часа.
Причем задерживали абсолютно все рейсы авиакомпании "Россия".
Мы все прекрасно понимаем, что задержка рейсов - рядовой случай в каждом аэропорту, но задерживали рейсы только нашей авиакомпании, все остальные вылетали по расписанию.
Делать было нечего, мы уселись на чемоданчики и начали залипать кто в телефон, кто в планшет. Очень хотелось пить, нельзя же проносить любые напитки в зону вылета, а вы представляете цены на воду московских аэропортах.
Но авиакомпания нас не кинула, по громкой связи объявили, чтобы все пассажиры, зарегистрированные на данный рейс подошли к стойке и бесплатно получили по бутылке воды (0,5 литра, конечно, но все равно стало намного лучше). У той стойки просто стояло очень много ящиков с этой водой, никакой проверки билетов, даже работников аэропорта не было рядом, брать может любой желающий, даже вылетающий другим рейсом. Попили, поели что было с собой, еще немного походили от скуки по аэропорту и объявили посадку на наш рейс.
Боинг 747-400. Неплохой самолет, летали таким несколько раз у Трансаэро, очень понравилось, лучше чем в 737. Места нам достались "Козырные", у аварийного выхода, где спереди сидений нет и можно было вытянуть ноги, а еще прямо рядом с нами находилась кухня, т.е. разнос еды начинался с нас. Ну не сказка ли?
Прямо напротив нас, после аварийного выхода, лицом к нам, были кресла для бортпроводников. Все выходы закрыли, инструктаж провели, включили телевизоры, на которых показывали фильмы. На таких местах как у нас, телевизоры достаются из под сидения. Не очень удобно, но особого дискомфорта не ощущается. Я воткнул наушники и погрузился в просмотр какого-то фильма. После взлета мне стало сильно давить на уши, я решил ненадолго приостановить просмотр.
Доставая наушники из ушей, я невольно посмотрел на стюарда, сидящего напротив... Он ревел...
Вот именно то, что я хочу видеть в начале рейса, на взлете. Как здоровенный взрослый мужик не просто ревет, а РЫДАЕТ напротив тебя. Что может быть лучше? Человека взяли в одну из лучших авиакомпаний, он прошел кучу психологических тестов, для того чтобы реветь на рейсе, прямо перед пассажирами? На моей практике было много случаев, когда стюарды и стюардессы успокаивали аэрофобов, разговаривали с ними на отвлеченные темы, чтобы те не зацикливались на полете. А тут отгадайте, что пришлось делать стюардессе из левого отсека? Правильно, успокаивать нашего стюарда.
Я конечно все понимаю, личные проблемы, все дела. Но зачем все это нести на работу, тем более что ты работаешь с людьми, некоторых тоже надо успокоить, а ты себя не можешь в порядок привести.
И что после этого должно быть на уме у пассажиров?
Долетели хорошо, но ни смотреть фильмы, ни тем более есть в самолете не хотелось.
P.S Обратно летели этим же самолетом, на этих же местах, только в левой части, с милой стюардессой:)
Дорогие читатели, а Вы боитесь летать на самолетах?