Найти тему
Лайф в Кайф

Люди уходят с работы "Водитель троллейбуса" : Не помогают даже высокие зарплаты.

Раньше в детстве, мне казалось что водитель троллейбуса – это сугубо женская профессия, и для мужиков она слишком проста. Но с возрастом, начал понимать, что был далёк от истины.

Приветствую!

Я ведь и сам работал водителем муниципального транспорта – и свой опыт я описал в этой статье.

Но давайте по порядку. Почему же люди отказываются идти работать на такую должность, несмотря на высокие зарплаты (порядка 50-90 тысяч), соц.пакет, предоставление жилья, и разнообразные бонусы?

Вот несколько основных причин:

1) Кто рано встаёт тот либо рыбак, либо водитель автобуса! График работы не самый приятный. Надо вставать очень рано. Где то в 2-3 часа ночи. Что бы успеть к началу смены а это примерно 5 утра, быть полностью готовым к смене.
2) Старая техника – тоже весомый аргумент. Кому хочется ездить на транспорте конца 90х – начала 2000х? А как известно, год работы по городскому маршруту, для транспорта идёт как за 3 года.
3) Не стабильность муниципальных организаций. Мы же в России живём, и МУПы – самое нестабильное предприятие. Та постоянно идут какие то репрессии, сокращения. А долги –уже стали синонимом данных шаражек.
4) Стресс и нервы. Я не спорю, в каждой работе есть определённая доля нервяка и стресса. Но Водитель троллейбуса или автобуса – самый главный в этом списке. Дураков на дороге хватает, и приходится с ними сталкиваться ежеминутно. А это малоприятно.
5) Ремонт транспорта – будет присутствовать в вашей жизни постоянно. И в Ваши обязанности так же будет входить помощь слесарю (которая никак не оплачивается), а он в свою очередь буде максимально тянуть ваш ремонт. Так как у него зарплата меньше и за переработку не платят.
6) Постоянное недовольство – Вас всегда будут в чём то обвинять:
- пассажиры - за то что едите медленно (быстро, дёргано, долго стоите на конечной и т.д)
- начальство – за не выполнение денежного плана, отставание от графика
- слесари – за халатное отношение к технике, и за то что так часто заезжаете на ремонт.

Можно ещё долго продолжать этот список, но думаю смысла в этом нет.

-2

Так что получается скоро эта профессия вымрет?

Нет не думаю, всегда будут находится люди которые будут там работать, несмотря на такие условия. Поверьте моему опыту, проработав годик – другой в таком режиме, вы приобретёте себе прекрасный букет болезней, лишний вес, и много много седины на волосах.

Поэтому давайте относится с уважением к водителям, ведь если бы не они – то ходить нам пешком, либо стоять в очереди на маршрутку или такси.

Возможно Вам будут интересны другие мои публикации
Поддержите лайком и комментом, это лучшая награда для автора)

Пусть Ваша Жизнь Будет в Кайф!