смотреть урок вместе с ребёнком При подготовке к решению задач в два действия предлагаю решить пару простых задач. Послушайте первую задачу: "Из клетки вылетели два желтых и четыре зеленых попугая. Сколько попугаев вылетело из клетки?". Вторая задача: "В клетке было девять попугаев. Вылетело несколько попугаев. Сколько попугаев осталось в клетке?". Что интересного заметили в задачах? Задачи связаны между собой по смыслу. Попугаи были, вылетели, остались. Вторая задача является продолжением первой задачи. Что нам нужно сделать, чтобы заполнить окошечко во второй задаче? Нужно решить первую задачу, чтобы узнать, сколько попугаев вылетело. Перечитаем первую задачу: "Из клетки вылетели два желтых и четыре зеленых попугая. Сколько попугаев вылетело из клетки?". Знаем, что из клетки вылетели два желтых и четыре зеленых попугая, можем узнать, сколько попугаев вылетело из клетки. Что для этого нужно сделать? Нужно два желтых и четыре зеленых попугаев объединить, пересчитать, а в решении по
Математика 1 класс. Урок 57. Получение составной задачи из двух простых
22 мая 201922 мая 2019
123
2 мин