О двойной выжимке сцепления сейчас мало кто знает. Так как сейчас коробка переключения передач сильно отличается от Советских. Опытные водители знают о двойном выжиме. Ведь в старых машинах без этого метода никуда не уедешь.
Сейчас современным машинам вряд ли понадобится двойной выжим сцепления, но каждый водитель должен знать об этой способе. Ведь это «вряд ли» может наступить сегодня.
Этот способ был придуман в связи со строением старых коробок. Современные коробки оснащены синхронизатором который выравнивает скорость валов и тогда спокойно можно переключать передачу. Однако старые коробки такой системы не имели и по этому приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления.
Алгоритм переключения!
Этот алгоритм многим не знающим покажется странным, но это не так.
Переводим МКПП на нейтральную скорость. Затем нажимали сцепление, потом отпускали и снова нажав переключали скорость.
Без такого способа можно было переключить передачу, но появлялся бы скрип и треск в коробке.
Сейчас этот способ тоже можно использовать, ведь благодоря ему нагрузки на синхронизатор почти нет. Но если у вас старая машина, то пользуйтесь этим методом обязательно, для того, чтобы продлить жизнь коробке.
Так же читайте как переключить передачу без сцепления
С меня информация, а с вас подписка и лайк. Ведь подписываясь на канал вы помогаете в его развитии!