Найти в Дзене
Vladimir_S

Карма Дзена

Любая ли причина порождает следствие и наоборот? Всегда ли в современном мире имеет место быть вселенский причинно-следственный закон, по которому положительные или отрицательные действия способны породить наслаждение или страдания? И применима ли философия индийских религий к оценочному показателю «карма», применяемая к лицам, решившим высказать свои мысли на площадке Дзена? Думается – не всегда. Пишущий фиксирует последствия действий чьих-либо или даже самого себя. Но не всегда реализует эти последствия, чем и нарушает основной закон кармы. Плохо это или хорошо? Карма Дзена оценивается 5-ю показателями, весомыми из которых, по моему мнению, являются только вовлечённость и влиятельность. Оригинальность и качество служат лишь инструментами к весомым. Оценить стремление к получению материального, посредством написанного, довольно сложно. Однако многие этим грешат. Последнее обстоятельство не позволяет стремиться к освобождению от материального и, тем самым, не позволяет достигать в

Любая ли причина порождает следствие и наоборот? Всегда ли в современном мире имеет место быть вселенский причинно-следственный закон, по которому положительные или отрицательные действия способны породить наслаждение или страдания? И применима ли философия индийских религий к оценочному показателю «карма», применяемая к лицам, решившим высказать свои мысли на площадке Дзена?

Думается – не всегда. Пишущий фиксирует последствия действий чьих-либо или даже самого себя. Но не всегда реализует эти последствия, чем и нарушает основной закон кармы. Плохо это или хорошо?

Карма Дзена оценивается 5-ю показателями, весомыми из которых, по моему мнению, являются только вовлечённость и влиятельность. Оригинальность и качество служат лишь инструментами к весомым. Оценить стремление к получению материального, посредством написанного, довольно сложно. Однако многие этим грешат.

Последнее обстоятельство не позволяет стремиться к освобождению от материального и, тем самым, не позволяет достигать возвышенного состояния сознания, именуемого в философии индуизма, как понятие «майя». Большинство авторов не в состоянии освободиться от ЛОЖНОГО ЭГО. И тем самым не в состоянии раскрыть истинной и глубинной сущности вопроса.

Для малой части пребывание на Дзене не обусловлено материальными причинами, и освобождение уже достигнуто наличием чистого духа или души. Кому как нравится. Они не ищут «выгодные» темы, не гонятся за посетителями и дочитавшими свыше 20 секунд. Они просто говорят от себя. Они делятся своими мыслями.

А как же карма? Да Бог с ней, с Кармой. Ведь мы же не исповедуем индуизм. Нужно просто писать без оглядки на неё. Понял я это недавно, хотя пробовал писать раньше. И, слава Богу, что понял.

Если хотите продолжений – подписывайтесь. Буду рад не только от того, что меня читают, но вдвойне от того, что написанное комментируют. Надеюсь, что до встречи!