Найти тему
Хозяин жизни

БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ

Обман для многих людей становится прибыльным ремеслом:
Деньги + обман = большие деньги.

И всё же как не стать жертвой обмана?

Часто на улицах мы можем встретить любезного мужчину или девушку, которые приглашают всех на презентацию какой-нибудь известной зарубежной фирмы, открывающей свой филиал в городе. При этом участникам вручались якобы беспроигрышные билеты, по номерам которых производился розыгрыш ценных призов.

От людей не требовали деньги. Просто приглашали в офис фирмы для ожидания списка победителей. Является ли это мошенничеством? Ответьте на этот вопрос сами, но учтите, если Вам говорят, что платить за услугу нужно именно сейчас, то это значит:
Ø Вас хотят обмануть;
Ø Завтра Вы пожалеете о поступке.

-2

Чтобы не стать жертвой мошенничества, руководствуйтесь правилами:
1. Не вступайте в контакты на улице;
2. Не берите в руки ничего, что предлагают незнакомцы;
3. Не стоит выполнять просьбы незнакомых людей;
4. Хорошо подумайте, прежде чем что-то делать;
5. Не называйте свои контактные данные, адрес работы или дома;
6. Если на Вас надавили, назавите выдуманный номер и адрес.

История из жизни.

Анастасия, 32 года: «Когда мы гуляли с супругом в магазине «Долина», нас остановил молодой человек. Он предложил приобрести лотерейный билет за мизерную цену. Мы согласились и купили этот билет. У нас попросили контактный телефон, чтобы в случае выигрыша они знали, куда звонить. Я дала номер своего рабочего телефона. Настал момент, когда мне позвонили и сообщили:

-Поздравляем, вы выиграли билет в Италию.

Когда я пришла за обещанным выигрышем, меня встретила девушка по имени Елена.

Мы говорили о том, как и где мы отдыхаем, и о сложностях организации нашего отдыха. После она предложила:

-А не хотели бы Вы съездить за границу на лучшие пляжи и курорты Италии, и всё это по доступным ценам. Вы выиграли туда путёвку.

Я согласилась. Но оказалось, что условиями получения бесплатной путёвки являлось приобретение билетов. Я не была готова к таким тратам и через полтора часа уговоров решила уйти».

Итак, какова же схема данного обмана? Задачи работника данной службы таковы:
1. Уговорить клиента;
2. Расслабить его;
3. Создать интимную обстановку;
4. Вызвать интерес и доверие;
5. Заставить клиента чаще говорить «да». Это подталкивает его к принятию предложения. С этой целью задают вопросы, отрицательный ответ на которые невозможен. Например, «Любите ли вы отдыхать?»;
6. Сделать резкий психологический нажим;
7. Заставить его совершить покупку.

Чтобы сохранить свои деньги, следуйте рекомендациям:
1. Не фирма выбирает Вас, а Вы выбираете фирму;
2. Приходите на подписание договора с юристом;
3. Просите подтверждающие документы того, что фирма входит в международную ассоциацию по тому или иному виду деятельности;
4. Пользуйтесь услугами фирм по рекомендациям знакомых;
5. Настаивайте на внесение в договор пункта о возможности его расторжения и возврата уплаченной суммы;
6. Сразу уходите, если Вам что-то не нравится;
7. Не бойтесь испортить нервы другим людям, иначе их обязательно испортят вам.

Подобных сценариев разыгрывается множество. Обман довольно часто встречается на жизненном пути. Но именно Вы можете помешать злоумышленников обмануть вас!