Рассмотрим, что мы получаем за 1,1 миллион рублей? Увидеть последнюю «Короллу» на дорогах страны можно будет уже совсем скоро.
Что нового предлагают японцы за эту сумму?
К сожалению, в отличие от предыдущей модели, двигатель только один – это 1,6-литровый DOHC Dual VVT-I бензиновый двигатель на 122 л.с. Ранее можно было выбрать из нескольких моделей наиболее подходящую.
Комплектации:
Стандарт-1,173 млн. рублей, (МКПП)
Классик-1,26-1,31 млн. рублей, (МКПП или вариатор)
Комфорт-1,43 млн. рублей, (вариатор)
Престиж -1,58 млн. рублей, (вариатор)
Престиж Safety -1,7 млн. рублей, (вариатор)
Вариатор Multidrive S известен по предыдущему поколению «Короллы». Во всех комплектациях присутствует полномерная запаска.
Внешний вид.
В продаже в России будет только седан Toyota Corolla турецкого производства. Дизайн кузова практически не изменился, но выглядит несколько спортивнее, наверное, из-за узких передних фар. Задняя часть наоборот с крупным бампером и блестящей серебристой полосой под закругленными фарами. Вид сзади может напомнить кому-то «Лексус», а кому-то БМВ. Базовая комплектация стоимостью 1,1 млн. рублей идет со штампованными 15-дюймовыми дисками и колпаками. Для машины с такой стоимостью можно было придумать что-нибудь поприличнее.
Интерьер.
Базовая модель включает в себя тканевую отделку салона и карт дверей, руль и селектор КПП из полиуретана, местами непрактичный глянцевый пластик, но есть кондиционер. В более дорогих комплектациях присутствует многофункциональный руль в кожаной отделке, селектор КПП тоже в коже, цветной БК, штатная магнитола, 6 динамиков. Климат-контроль появляется в версиях Комфорт и выше.
Для любителей японского автопрома цена 1,1 млн. рублей вполне приемлема. Но в базовой комплектации стоит ли платить только за бренд?
Если вам понравился эта статья, нажмите на лайк и подписывайтесь!)