Дисклеймер: Беременным, впечатлительным и иным с гиперсенситивными явлениями лицам не рекомендуется к прочтению этот текст.
Детский сад № 268 в Красноярске стал современной площадкой для легальной эксплуатации дешевых рабов. Вот так, оказывается можно оказывать услуги дошкольного образования за счет бюджета при существенной экономии бюджета в свою пользу и при этом выпячивать в информационное пространство благоприятное лицо, которого у тебя нет три года как.
Облик каторги немного поменялся в настоящее время, но сайт отражая внешний вид из прошлого указывает на внутреннее содержание.
Современный социальный ад в отдельно взятом месте теперь выглядит так.
Мы три года активно и насквозь мониторили деятельность администрации города Красноярска и регионального правительства как исполнителей за счет бюджета государственной услуги дошкольного образования в отношении маломобильной категории граждан, в том числе с инвалидностью и их кастрированную инклюзию. Мы так же стали невольными свидетелями того, как под пороки деятельности исполнительной системы в области управления образованием прогибается и надзорная и судебная системы в регионе. Никакого особо эффективного контроля ведущего к радикальным переменам в зоне своей ответственности мы не видим.
Пока остановимся на истории рабов.
В сие заведение при активном участии прокуратуры города после активного участия генеральной прокуратуры РФ поступил ребенок имеющий стойкие нарушения здоровья среди которых поражение ОДА. По сути ребенок, который не ходит, использует для передвижения кресло-коляску. В современной России, той которая добросовестна в реализации прав таких детей предусмотрена услуга тьютора. Тьютор - это выражаясь грубо такая услуга качественной прокладки между больным ребенком, другими детьми, сотрудниками дошкольного учреждения, территорией учреждения и его помещениями. К тьютору федеральным законодателем предъявляются требования о наличии высшего образования и стажа работы не менее двух лет. Это нижняя граница профпригодности. Никаких требований к весу, росту, длине волос, половой принадлежности и по иным дискриминирующим признакам не предъявляется. Мы опускаем правило о судимостях и т.п. Для женщин в целях охраны их права на здоровье в профессии и за ее пределами федеральным законодателем предусмотрены ограничения в весе перемещаемого, времени труда и отдыха и т.д. Ребенок, который не ходит бесчисленное количество раз за 12 часов 5 дней в неделю перемещается силами женщины в этом ДОУ. Надо заметить, что кресла-колясок весом менее 12 кг не бывает, а ребенок в одежде весит более 20 кг.
Это мы к чему? К тому что латентное физическое насилие над человеком непосредственно участвующим в оказании услуг дошкольного образования в Красноярске вариант нормы при активном молчаливом согласии надзорных органов. Они просто делают вид, что абсолютно никакой проблемы нет.
Возможно только догадываться почему сотрудники данного бюджетного учреждения входящего в систему дошкольного образования никогда и никому не скажут о том, что при реализации прав детей с поражением ОДА, в отношении них реализуется неприкрытый феминицид в случаях, если пребывание такого ребенка не обеспечивается надлежащим образом в соответствии со всеми стандартами безопасности всех участников этих отношений.
Может быть потому что над над этими сотрудниками стоят вот такие животноводы-растениеводы, которые не переросли это состояние посему любую персональную и должностную ответственность перекладывают на наиболее уязвимых. Они путают людей с птицей, растениями, скотом?
Он даже не скрывает этого отношения. https://zen.yandex.ru/media/id/5bda7d0594c14900aa52712d/negotov-guo-g-krasnoiarsk-chast-2-5cb2914baa531e00b3c6fdf4
Его анкету мы тут не нашли: http://www.admkrsk.ru/clerk/reserv/Pages/reserve.aspx
Объясните нам присутствие этого персонажа на этой должности. Мы не понимаем. Мы не понимаем как можно даже пытаться скрыть запредельную нагрузку на персонал состоящий из женщин и как можно ответственность за это и за качество услуг и за их безопасность перекладывать на больного ребенка. Просто все обязанные к принятию мер реагирования молчат и тем самым присоединяются к насилию постепенно погружая в социальный ад всех участников этих правоотношений и стравливая их между собой. А нам важно знать.
Надолго ли?