Найти в Дзене

Lexus LS 400 1990 года был началом Lexus

Недавно я провел несколько часов с Lexus LS 400 1990 года, который может показаться не особенно интересным или захватывающим, если вы не фанат автомобилей, и в этом случае вы, вероятно, очень любопытны.

Почему LS 400 делает автолюбителей настолько любопытными? Все просто, потому что это было первое. Самый первый, оригинальный, оригинальный Lexus; машина, с которой началась вся марка. Сегодня молодые люди воспринимают как должное идею японских люксовых брендов, таких как Acura , Infiniti и Lexus, но они не всегда были рядом - и хотя LS 400 был не первым японским автомобилем класса люкс, это был первый Lexus - - и это положило начало идее японской роскоши в сознании многих потребителей.

Причиной этого является то, что LS 400 был значительным шагом вперед по сравнению со статус-кво, когда он появился в 1990 году. Тогда рынок роскошных седанов в основном состоял из европейских моделей, которые были дорогими и предлагали сомнительную долговременную надежность. (особенно Jaguar) и американские модели, которые превзошли европейских конкурентов. Если вы хотели роскошный седан, и вы не хотели тратить целое состояние, не было никакого отличного варианта.

И вот появился Лексус. LS 400 был результатом почти десятилетия планирования, исследований и проектирования - попытка предоставить альтернативу устаревшим европейским роскошным автомобилям, которая была бы более эффективной, более удобной, более привлекательной и более дешевой. LS 400 поступил в продажу осенью 1989 года как модель 1990 года, и Lexus вытащил все упор, с массивным маркетинговым блицем, автономными дилерами, отделенными от постоянных дилеров Toyotaи даже с «элитной» версией Camry под названием ES 250. Конечно, все остальное хорошо известно: LS 400 пользовался огромным успехом, его реклама стала легендарной, а Lexus стал чрезвычайно известным брендом, с несколькими очень популярными продуктами и по сей день.

Имея это в виду, я хотел точно увидеть, на что похож LS 400. Я хотел вернуться в 1990 год и выяснить, как именно зародился японский роскошный автомобиль.

Вот что я обнаружил: забавно, что этот автомобиль так уважают в мире автомобилей класса люкс. Потому что по современным меркам это едва ли может быть больше «просто машина», чем она есть.

-2

То, что я имею в виду под этим, просто. Во-первых, с точки зрения оснащения, на LS 400, на котором я ездил, нет ничего такого, чего нельзя было бы получить сегодня на умеренно оборудованной Toyota Corolla . Основными «ценными» особенностями этого дня были такие вещи, как мягкая кожа и сиденья с памятью, CD-чейнджер на 6 дисков и автоматический климат-контроль. Сегодня все это немного распространено.

Тогда есть опыт вождения: LS 400 просто не такой уж особенный. Ускорение посредственное - его плавный V8 тогда был огромным коммерческим аргументом, конечно, но он выдает всего 250 лошадиных сил, и он притуплен 4-скоростным автоматом, поэтому от 0 до 60, вероятно, составляет около восьми секунд. Рулевое управление расплывчатое, управляемость средняя, ​​а комфорт при езде не такой уж и удивительный. На самом деле, я даже удивился тому, насколько громкий LS 400 находится внутри: он не такой громкий, как суперкар или старый пикап, конечно, но он даже не приближается к роскошным автомобилям сегодняшнего дня.

Я не говорю ничего подобного, как будто это плохо: я знаю, что LS 400 появился почти 30 лет назад, и я уверен, что тогда он был революционным. Вместо этого я говорю о том, что, если смотреть сквозь призму сегодняшнего дня, основным преимуществом LS 400 является не то, как он движется, как он себя чувствует или как он выглядит, а скорее его влияние на автомобильную промышленность - который, несомненно, был существенным. Иначе, почти удивительно представить, что когда-то этот автомобиль считался золотым стандартом роскошного автомобиля; машина, которая снимет европейцев. Удивительно, как далеко зашли машины.

Тем не менее, это также удивительно, как они туда попали, и я рад, что мне удалось провести день с LS 400. Нет, это не особенно особенный автомобиль, когда вы на самом деле его используете - но впечатляет видеть именно то, что нужно было, чтобы быть победителем в мире в 1990 году, и интересно посмотреть, какие годы создали исследования и разработки. И забавно представить, что Toyota развернула этот автомобиль в то время на автосалоне в Детройте в 1989 году, потратив десятки миллионов долларов на разработку, пытаясь создать целую марку на грани либо огромного успеха, либо огромного отказа - и все на плечах большой седан с мягкими кожаными сиденьями и гладким V8.

Не было никакого способа узнать, что произойдет тогда - но, оглядываясь назад, мы знаем, что это сработало. Даже если современная Королла лучше во всех отношениях.

Авто
5,66 млн интересуются