Данный образец Peugeot 107 в версии с мотором 1. 0 i начал изготавливаться в 2005-м году. Отличается кузовом класса "hatch-back", который признаётся средним вариантом между объёмом "универсала" и комфортом "седана". Автомобиль с 3-хдверным кузовом, 3430 мм длиной (и шириной 1630 мм), предназначен для перевозки 4 пассажиров (вместе с водителем). В багажное отделение можно положить не менее 199 л груза. Закреплённый в передней части кузова бензиновый "движок" ("рядный" блок) обладает рабочим объёмом 998 см3, достигая мощности в 68 л. с.
Трех-цилиндровый мотор получает горючую смесь с использованием системы распределённого впрыска. Привычная МКПП включает пять ступеней. "Коробка-автомат" - с пятью "скоростями". Этот автомобиль разработан согласно весьма распространённой схеме с приводом на передние колёса. В подвеске спереди использована простая "макферсоновская" схема (амортизационная стойка), сзади установлены стойки. Тормозная система - весьма популярная и действенная: охлаждаемые дисковые тормоза - на "передке", дисковые тормоза - на задней оси. Электронная АБС, реально обязательная "фишка" в последнее время, находится и в данной модели. Рулевое управление - с усилителем, задействует несложную "шестерёнчато-реечную" схему. По данным изготовителя, максимальная скорость составляет 161 километров в час. Достичь "сотни" получится за приблизительно 14. 2 с. Автомобиль расходует (в смешанном цикле) 3. 83 л топлива.
На загородных дорогах автомобиль тратит 3. 41 л горючего на каждую сотню км пути, в границах города "аппетит" двигателя будет 4. 5 л.