Китай планирует в этом году инвестировать $125 млрд в развитие железных дорог. Это на 6% больше, чем в прошлом году, и на 10% больше, чем сообщалось ранее.
Так, годовой план Железных дорог Китая предусматривает увеличение числа новых проектов на 45%, в результате чего общая протяженность сети, построенная в этом году, составит 6,8 тыс. км.
Высокоскоростная железная дорога будет расширена на 3,2 тыс. км, что больше, чем в настоящее время эксплуатируется Испанией, Японией, Германией или Францией.
Пекин в настоящее время уже значительно опережает свой план по строительству 30 тыс. км высокоскоростных железнодорожных линий к 2020 году.
Власти также собираются внедрить систему единого билета - по одному документу можно будет сесть как в самолет, так и в поезд, а также воспользоваться транзитным транспортом.
Пекин нарастил бюджетные меры стимулирования в текущем году для поддержания роста, объявив о дополнительном понижении налогов и расходах на инфраструктуру в размере нескольких миллиардов долларов, в то время как китайские банки выдали кредиты на рекордные 5,8 трлн юаней
Опрошенные Рейтер аналитики ожидают, что рост ВВП КНР замедлится почти до 30-летнего минимума в 6,2% в текущем году, так как вялый спрос внутри страны и за рубежом, а также торговая война продолжают оказывать давление на активность, несмотря на меры поддержки.
Власти страны установили целевой показатель роста на отметке 6,0%-6,5%