Когда открываешь посылку и видишь перед собой красивую красную надпись на коробе “Honda Racing Limited Edition”, сразу представляешь перед собой образ автомобильного гаджета [либо вообще спортивные автомобили и даже мотоциклы]. А ведь так и есть, в лимитах EQS-800HR-1A очень много дизайна от “Honda”, который оценят поклонники бренда автомобильной команды. Рассмотрим все эти моменты более детально в традиционном обзоре EQS-800HR-1A на блоге любителей Casio.
Как уже упоминал ранее, автомобильная стилистика просматривается еще на этапе распаковки часов. Такое не встретишь повсеместно, только избранные лимиты Casio удостоены исключительной чести.
Коробка стиля “консервная банка” выполнена в текстуре финишного флага, а вкладыш-подставка с гоночным болидом еще один намек на лимитированный тираж представителя Edifice.
Упаковка упаковкой, вы её с собой носить не будете, поэтому рассмотрим элементы бренда Honda в более важном дизайне часов EQS-800HR-1A. Лично я, первый раз вижу настолько удачную синергию часов Edifice с красочным стилем другой компании. Такое чувство, что EQS-800 созданы для этого сотрудничества. Немного вам официального видео для разогрева))…
Красный, белый и карбон — лежат в основе стилистической красоты лимит. Причем данную гамму невозможно не заметить: чего стоит только качественный кожаный ремешок с белой фронтальной стороной и, на минуточку, карбоновой текстурой [только если присмотреться].
Красный тыл, красные дополнительные нити у крепления с корпусом и красный держатель ремешка с выбитой надписью “Honda” — все выглядит ну очень премиально и роскошно. Никогда не думал, что белый ремешок придает часам такую элитарность.
Обратите внимание на способ крепления ремешка к корпусу — шпилька проходит через плотный стальной корпус, где уже держит две петли ремешка. Ничего не могу сказать о практичности данного способа, но он точно привносит свою красоту — корпус кажется еще более массированным и динамичным. Интересно, как легко найти ремешок с данным типом крепления в свободной продаже? Это уже вопрос к официальным поставщикам.
Извините, почему-то начал свой рассказ именно с ремешка, а не с более продвинутой части [например дисплея]. Видимо, такое сильное влияние он на меня оказал. Сам корпус EQS-800HR-1A точно не хуже [с точки зрения дизайна]. Часы не выглядят огромными [50×47.5×12.7мм], такой себе уверенный размерный стандарт на вашем запястье.
Дизайн циферблата, как это обычно бывает у Edifice, напоминает приборную панель спортивного автомобиля. Способствуют этому, конечно же, дополнительные функциональные окошки и карбоновая фоновая текстура. Не обошлось и без брендового красно-белого цвета Honda: стрелки, часовые отметки, красная линия вокруг безеля, красная шкала солнечного питания и красная надпись “Honda Racing”.
С точки зрения технологий и функций, часы нельзя назвать пределом совершенства. В арсенале у Casio присутствуют и более продвинутые модели, однако в EQS-800HR-1A отлично сочетается именно простота и важность функционального набора. Так, например, благодаря новым достижениям в разработке солнечных панелей и аккумуляторов, японцы умудрились сделать EQS-800 с так называемой солнечной батарейкой и с наличием карбоновой фоновой текстуры на дисплее. Ранее об этом не могло быть и речи, поскольку углеродное волокно не пропускает свет и батарейке будет недостаточно энергии для заряда.
В принципе, с тех пор ничего не изменилось, вот только сейчас достаточно минимум освещения, чтобы зарядить аккумулятор и в этом помогает солнечная панель на месте трех дополнительных окошек. Поэтому EQS-800HR сумели получить технологию солнечного питания и не потерпев при этом дизайнерских изменений.
Функциональность дополнительных окошек идеально передает картинка из официальной инструкции.
Где, как вы уже поняли, ничего особенного не происходит. Окошко у 3 часов отвечает за отображение времени в 24 часовом формате [если вы случайно перепутали утро с вечером], а другие два — за работу секундомера [секунды и минуты]. Ради обзорного интереса пришлось тестировать кнопки запуска секундомера, где верхняя правая запускает отсчет, а нижняя обнуляет. Очень примитивненько и неинтересно, поэтому я даже не знаю, кто будет использовать эту возможность по назначению.
Вот окошко даты очень даже нужное [под 4-часовой отметкой], однако есть и минус — календарь неавтоматический, а значит всегда будет показывать 31 день. Только ручная коррекция каждый месяц сможет исправить сию неточность. Это еще одно подтверждение “бюджетности” модуля. Красивый да, технологичнй — не очень. Солнечное питание, конечно, вытягивает модуль на новый для себя уровень. Если бы не панель, часы остались бы прежними и не имели бы никаких преимуществ перед более старыми собратьями.
Ход секундной стрелки подскажет вам когда часам необходимо больше освещения для нормальной работы — стрелка может перепрыгивать через несколько делений и работать не так плавно, как вы привыкли.
Кстати, видите надписи “H”, “M”, “L” у 6-часовой позиции? Так теоретически можно проверить уровень заряда: кто-то должен указать к примеру на “L”, что будет свидетельствовать о низком уровне “Low”. Увы, интуитивным путем не смог найти способа как это проверить, но инструкция помогла. Оказывается, нужно вытянуть заводную головку на один щелчок и зажать нижнюю кнопку — тогда стрелочека “секундомера” покажет вам уровень заряда батарейки. Хорошая возможность, ведь я уже начал думать, что эти буквы только для красоты.
Задняя крышка тоже получила надпись “Honda”, если для кого-то это важно. Подсветки в часах нет, а стекло минеральное. Вот в принципе и все.
Цена в проверенном магазине G-STORE.RU
Часы EQS-800HR-1A, как и следовало ожидать, созданы больше для стиля. У дизайнеров точно получилось создать продукт в гармоничном сочетании с цветовой тональностью команды “Honda Racing”. Сюда входит обилие красно-белого цвета, множественные надписи и шикарный за красотой и качеством ремешок. Сам модуль тоже симпатичный, но не функциональный. Модель точно надежная благодаря солнечному питанию, что и является приятной фишкой серии.
Следить за часовыми новинками Casio можно на Casioblog.RU.