Завод в очередной раз откопал в своих закромах интересный факт о том, что в начале 70-х годов прошлого века экспериментировал с трехмостовой схемой трансмиссии.
Это были сразу две модели: грузовик УАЗ-452ДГ, способный увезти две тонны груза.
И 16-местный автобус УАЗ-452К, с колесной формулой 6х4.
Но маломощный мотор, который не мог "прокрутить" такую трансмиссию, дороговизна изготовления не дали этим проектам воплотиться в жизнь.
Хотя несколько уже выпущенных опытных машин трудились на внутризаводской территории, в том числе и трехосный УАЗ с двойной кабиной.
В конце 80-х годов, когда разрешили кооперативы, в Грузии стали делать реанимационные автомобили «Медея» для горноспасателей.
Но уж если заводу не по "карману" было создавать такие модели, то уж кооперативу и подавно. Было выпущено несколько экземпляров "Медеи" и производство было свёрнуто.
В начале 2000-х годов был замечен длинный КАРГО - УАЗ-2360L
Машина имела колесную формулу 6х6, мотор поставили V-образный, восьмицилиндровый, ЗМЗ-5234.
Модель, по всей видимости, была опытным экземпляром, и в последствии развозила автомобили спортивной команды УАЗ.
После некоторого затишья завод так же тихо, только для своих, показал трехосный UAZ Patriot MAX
Причем как в грузовом варианте, так и в виде фургона.
Теперь ждем появления трехосного УАЗ ПРОФИ... Хотя чего ждать-то?
Такая модель уже есть! Просто она не афишируется.
Подождем... Может Завод её все-таки официально обнародует?
Больше информации и фотографий о шестиколесных УАЗах есть в подборке на УАЗбуке
Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru.