Ни для кого не секрет, что в настоящий момент российский авторынок переживает не лучшие времена и ассортимент предложений на нем в массовом сегменте крайне сильно сузился. Поэтому основными представителями городских компактов сейчас выступают Хендэ Солярис, Шкода Рапид, КИА Рио и Лада Веста. Последняя привлекает больше внимания и импонирует нашим соотечественникам. Поэтому некоторые даже решаются обменять свои иномарки сегментов C и D, на тольяттинскую модель. Однако ниже мы приведем 5 вещей, которые вряд ли понравятся вам после хорошего иностранного автомобиля в нашей машине. Итак, поехали.
1. Роботизированная трансмиссия
Безусловно, не одна Лада применяет данный тип коробки на свои автомобили. Однако «робот» с одним сцеплением будет крайне нервировать вас после классического гидротрансформатора, вариатора и даже после стандартной механической коробки. Все дело в том, что он допускает грубые толчки и подергивания во время смены ступеней, причем переключения у КПП крайне заторможенные. Все это мешает получать удовольствие от вождения, особенно в момент интенсивного набора скорости.
2. Неудобные передние кресла
Передние сиденья лишены плотной боковой поддержки и анатомичного профиля. После качественных кресел, например, того же Форда Фокус либо Фольксваген Гольф, которые способны уберечь тела седоков от усталости на протяжении нескольких сотен километров, сиденья Лада Веста будут доставлять дискомфорт. Он выразится в виде болей в спинном отделе и затекании нижних конечностей по причине слабого поясничного валика и слишком горизонтальной подушки кресла.
3. Малоинформативная панель приборов
Панель приборов на отечественном компакте многим кажется красочной и красивой. Но при этом многие забывают о том, что ее бортовой компьютер способен выдавать лишь самые необходимые данные - километраж, расстояние на до заправки, часы, термометр и прочие мелкие функции. Разнообразием система похвастаться не может, да и показания лишены наглядности, поэтому в пробке водителю себя занять нечем.
4. Слабые дворники
Штатные стеклоочистители Лада Веста работают посредственно. В частности, при низких температурах щетки дубеют и перестают нормально соскребать со стекла наледь, снег и так далее. Кроме того, фрикционные накладки быстро изнашиваются и порой их нужен менять через каждые полгода.
5. Низкое качество отделки
На материалах отделки «автовазовцы» явно сэкономили. Нет, шумоизоляции они доложили в меру, а вот ткань обивки кресел, пластиковые детальки на торпедо откровенно бюджетные - как на вид, так и на ощупь. Находясь в салоне Lada Vesta после добротного C-класса не покидает ощущение игрушечности - все слишком гулкое и хлипкое. При этом псевдометаллические накладки легко царапаются, в то время как кресла быстро затираются, а их наполнитель - продавливается под тяжестью седоков. Все это оставляет не самое благоприятное впечатление о машине.