Когда то давно, дочка (уже не подросток) решила завести собаку. Спрашивать разрешения решила, естественно, после предъявления мне собачки. Я, соответственно, растаю, и папа, видя мою умильную рожу, махнет рукой, с обычной присказкой - лишь бы ты улыбалась. Все шло, как задумано. Так у нас в доме появился щенок таксы.
С именем долго не мучились. Назвали Лорис. Почему? Потому что у меня есть любимая всеми нами подруга Лариса. И дочь моя с раннего детства всех, кого заводила женского пола крыс, хомяков, называла соответственно ее именем. Подруга вне себя от "счастья", муж прикалывается, я тоже. Дочь сразу предупредила, что собака её лично и учить ее будет она. Никто не имел ничего против.
Весь день (выходной) она была занята Лорисом, делала ему спальное место уютное, вытирала за ним, гуляла. Но вечером ей нужно было очень уйти, а в последующую неделю вообще завал был на работе, а пёсик такой ласковый, я его брала себе на колени, садилась в комп, играла в одну из моих игрушек и рассказывала ему, что его хозяйка на работе, гуляет, занята, а я ее замещаю. Он был очень понятливый пёс, смотрел умными глазками, вел себя тихо, папу не раздражал.
Потом приходила дочь, забирала собаку и шла с Лорисом спать. Со временем Лорис решил, что достаточно усыпить хозяйку и можно валить обратно к маме. Он приходил ко мне, вставал на заднем лапки и заглядывал в глаза. Я его забирала и рассказывала ему, как устала его хозяйка.
Аврал на работе у дочери закончился только через месяц, за это время Лорис привык коротать вечера со мной, днём лазить со мной во дворе, выполняя домашнюю работу, разыскивал крота в норе, поиск мышей у корней под кустами. Перевернул всю землю.
Ещё у меня во дворе живет пёс Геркулес, он не любит ограничивать себя в еде и очень поправляется, чтобы этого не произошло, я вывозила его на дорогу вдоль реки, выпускала его и ехала метров 500, он бежал следом. Потом мы играли, он купался, с полчаса отдыхали, и я ехала домой, пес следом, до опасного участка с движением машин, там я его сажала в машину. Геркулес очень любил эти поездки. И скорее всего физически нагрузки сделали его таким крепышом. Вот и Лориса я начала брать с нами чуть только он подрос. Команды он повторял следом за Геркулесом, легко обучался. Грудная клетка у него от бега и нагрузки была развита. И они были до того комичной парой. Два крепыша коротышки.
Позднее, доча договорилась с охотником и Лориса взяли на охоту, он быстро понял, что от него требуется, и его стали забирать регулярно. Так он начал охотится, ждал охотничьего сезона, как не ждут сами охотники. Едва завидя машину, а он машину охотника издалека определял, он, неся на стоянку стрелой. Едва наш охотник выходил из машины, Лорис, уже успевал заскочить и усесться поудобнее.
Ещё Лорис любил сопровождать моего сына к его другу, друг жил примерно через 3 квартала, на его улице довольно интенсивное движение, всегда наказывала сыну быть внимательным, как бы Лорис под машину не прыгнул. Потом стало понятно, почему Лорису так нравилось ходить к другу сына, у Жеки в соседнем дворе жила такса! Любовь! Какая это была любовь! Лорис нашел короткую дорогу до Жекиного домой, его не волновали заборы, он прорыл под ними ходы, и стоило зазеваться, как он убегал к невесте. Тогда я, поднималась на верхний этаж и кричала в окно протяжно - Лорис, и спускалась в низ. Он тут же прибегал.
Как ему удавалось так быстро добежать и услышать меня - не понятно. Ещё, Лорис был очень чувствительный. Все как то навалилось, и я сорвалась, распустила сопли, втихушку от всех. Мне было так горько. Спустя какое то время передо мной была морда Лориса, и он облизывали меня, поскуливая. Пришел сын и тоже начал меня успокаивать, Он сказал, что Лорис прибежал к нему, лаял, тянул его и пихал до тех пор, пока не убедился, что сын следует за ним. Очень заботливый и добрый, весёлый и трудяга, вот такой был Лорис.
Были и менее веселые делишки у него. Например, он решил вырыть нору в доме, посреди комнаты. В линолеум он вкопался, но дальше пошло всё не по плану, что поддавалась его сильным лапкам, он выкопал, но остановила его железобетонная плита перекрытия, и она, слава богу, не поддалась. Пришлось менять линолеум на ламинат, метровая дыра посередине комнаты очень бы всех раздражала, особенно папу. Ещё много можно написать об этой чудесной собаке, возможно, будет время и будет история.