На двое суток пути зарядки телефона мне всегда не хватает. Социальные сети, игры, новости почитать – в дороге как без этого? Приходится подзаряжать. Всегда я делала это очень просто. Посмотрю, где люди заряжают телефоны, там и я заряжаю. Вставляю в розетку, присматривая за процессом и жду.
Иногда ждать приходилось очень долго. Ещё и другие пассажиры, как говорится, в затылок дышат – им тоже подзарядить нужно. После одной из таких поездок батарея моего телефончика «держать» заряд совсем не стала. Пришлось батарею в сервисном центре менять, благо по гарантии ещё.
Вопросы, которые задавал мне администратор сервиса, и натолкнули на мысль, что телефон беречь надо и обязательно выполнять правила зарядки.
У вас проводка с розеткой дома не старые? – допытывался до меня уже техник.
Да нет, вроде не старые, исправные.
Вы только дома заряжаете телефон? – этот вопрос меня ещё больше удивил.
Батарею-то мне заменили, спасибо.
Но призадуматься заставили. Действительно, телефон быстро разряжаться стал после поездки в поезде.
Почитала в интернете – проводки, розетки в поездах в старых вагонах – старые, неисправные. Напряжение скачет туда-сюда. Для зарядки нежных телефонов – совсем не подходят. Зарядки, телефоны приходят в негодность, а РЖД за наши эти «неудобства» ответственности не несут. Да и не все розетки в вагонах можно использовать для зарядки телефонов. Разбираться с розетками я не стала – нельзя так нельзя!
И хорошо, что нельзя. Наблюдала не раз в поезде – поставит телефон пассажир какой-нибудь на зарядку, а сосед его обязательно этот телефон уронит раз пять.
К следующей поездке купила внешний аккумулятор. Power bank. «Банка» – как в народе называют. И без проблем ехала-пилила двое суток.
И не только в дороге «банка» пригодилась. По городу тоже с ней мотаюсь, откуда мне знать, исправны ли розетки на работе? в кафе? и т д
Буду, буду телефон я и любить, и уважать!
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь, пожалуйста, на канал ПУТЕШЕСТВИЕ ЖД !
И ставьте, пожалуйста, лайк Любителю железных дорог.
Всем счастливого пути!