Все еще ассоциируете черный цвет с трауром и плохой энергетикой? А вот психология маркетинга говорит обратное: это цвет силы, элегантности и изящества. Он сразу привлекает внимание и помогает расставить акценты. И хотя этот тон считается универсальной классикой, маркетологи называют его очень оригинальным. Ведь именно он способен наполнить интерьер нотками притягательной загадочности. Все еще сомневаетесь, впускать ли в дом черную посуду? Торговая марка Millimi развеет ваши страхи и докажет — черная посуда может быть ультрамодной, эффектной и самой любимой. Встречайте новую коллекцию кухонных принадлежностей Millimi Черный бархат, в которую вы влюбитесь с первого взгляда. Старт продаж — июнь 2019.
Кто-то его не любит. Для кого-то — он бесспорный фаворит. Мнений много, но ясно только одно — этот тон никого не оставляет равнодушным, так же как и керамическая посуда Millimi Черный бархат. Мы уже писали о серии кухонных принадлежностей Millimi Вельвет. На этот раз дизайнеры посуды вдохновились роскошным бархатом. Эта ткань всегда была символом благородства и высокого статуса. Аристократическая и изысканная она уже долгие столетия привлекает дам всех возрастов. Если ты в бархатном платье, значит по определению шикарная. Точно также выглядит и керамическая посуда Millimi Черный бархат.
Ключевые особенности:
· Высококачественная натуральная керамика — отличное решение для контакта с пищевыми продуктами и их хранения.
· Элегантный дизайн для самых требовательных.
· Идеальное решение для ЕГО кухни.
· Контрастное сочетание темной керамики и бамбуковых деталей.
Керамическая посуда Millimi Черный бархат: 8 классных вещей для вашей кухни
Ступка с пестиком из матовой керамики и бамбуковыми деталями
Банка для соли с бамбуковой крышкой
Керамические банки для хранения Миллими
Сахарница
Заварочный чайник объемом 1200 мл
Наборы кружек объемом 350 мл
Масленка из матовой керамики
Менажница из трех блю
Ставьте лайк, если понравилась новая коллекция. Купить керамическую посуду оптом Millimi Черный бархат можно на торговой площадке Гала-Центр.