Найти тему

Почему не заводится бензиновый триммер-причина банальна

Пришел в гости сосед и говорит – не могу завести бензиновый триммер. Агрегат почти новый, отработал один сезон. Начали вдвоем изучать причины и через некоторое время, наконец, то завели. А причин, по которым не заводилась мотокоса, было несколько. Но обо всем по порядку.

Изображение взято из открытого источника в интернете.
Изображение взято из открытого источника в интернете.

После зимнего хранения сосед решил завести триммер и скосить выросшую траву, дергал- дергал за шнурок, так и не завел. Поменял свечи, залил свежий бензин и снова начал заниматься физкультурой, как на тренажере. Когда устал, решил зайти в гости ко мне, ведь одна голова хорошо, а две лучше.

Попробовали подкачать бензин силиконовым соском, который находиться снизу. Горючка не идет, может фильтр забило, сейчас бензин с заправки уже можно с осадком грязи залить. Продули топливный фильтр, работает легко и непринужденно.

Решили разобрать карбюратор, сняли, подули во все отверстия, проверили мембрану, все в порядке. Собрали, не заводиться и все тут. Брызнули бензин напрямую в карбон и триммер завелся. Но выработав горючку, заглох. Думали, ломали голову и решили, а давай-ка узнаем у всезнающего интернета, так и решили. Нашел ролик, где мужик показывает проблему в карбоне, которая часто бывает, после зимнего хранения.

Ремонт карбюратора

Авторское фото
Авторское фото

Разобрали снова и сделали, как нам советовали в ролике. А именно, в карбоне есть канал, который перекрывает резинка. Вот она должна в свое время открывать и закрывать канал. А после зимнего хранения, бензин испарился, а масло осталось, подсохло и накоксовало эту резинку.

Эта резинка находиться в центре латунной втулки . Фото автора.
Эта резинка находиться в центре латунной втулки . Фото автора.

Тоненькой палочкой от веника, вытащили эту резинку из канала и установили заново. Собрали карбюратор и о чудо, силиконовый сосок стал накачиваться, но обнаружилась другая проблема

Силиконовый сосок, ручной подкачки горючего. Фото автора.
Силиконовый сосок, ручной подкачки горючего. Фото автора.

– силикон лопнул, у самого основания и горючка вытекала во время подкачки.

Тоненькой палочкой вынимаем резинку, засунув щепку в отверстие насквозь, как на фото.
Тоненькой палочкой вынимаем резинку, засунув щепку в отверстие насквозь, как на фото.

Вот так резинка вышла из "норки". Фото автора.
Вот так резинка вышла из "норки". Фото автора.
Укладываем резинку ту да же откуда она и вышла. И палочкой заталкиваем обратно. Авторское фото.
Укладываем резинку ту да же откуда она и вышла. И палочкой заталкиваем обратно. Авторское фото.
Вот так вот, хобана и она дома. Фото автора.
Вот так вот, хобана и она дома. Фото автора.

Ремкомплект

Ну что делать нечего, нужно покупать этот силиконовый сосок подкачки. Сосед уехал в магазин. Вернулся через минут 20 и говорит – все магазины объехал, ремкомплекта просто нет. Пришлось купить новый карбюратор за 650 рублей. Поставили и завели. Вот так из-за какой-то подкачки силиконовой, пришлось покупать целый карбон. Вот такие вот дела творятся.

Новый карбон с белым соском подкачки за 650 рублей. Фото автора.
Новый карбон с белым соском подкачки за 650 рублей. Фото автора.

На старой бензопиле, когда у меня потрескался такая же силиконовая шляпа, я заменил, ее, на медицинскую систему, где сам резервуар был капельницей.

Вместо соска поставил капельницу и бензопила работала. Фото взято из интернета.
Вместо соска поставил капельницу и бензопила работала. Фото взято из интернета.

На пиле этот сосок был отдельно, а у бензинового триммера, эта подкачка находиться вшитой в карбюратор. Ну, ничего, будем думать, как можно изготовить такую подкачку в домашних условиях, ведь этот сосок не надежен. Мой триммер тоже такой же системы, поэтому думать нужно уже сейчас.