В любимой и искрометной комедии конца 1970-х "Служебный роман" герои меняются и раскрываются перед зрителями не только внутренне, но и внешне. Изменения директора — Калугиной Людмилы Прокофьевны заметны и впечатляющи; и я обязательно скоро о них напишу.
А вот Новосельцев, на первый взгляд кажется, раскрывает полностью лишь свой характер. И это не только благодаря замечательной игре и пластике Андрея Мягкова.
Посмотрите, от привлекательного и обаятельного доктора из "Иронии судьбы" не осталось ничего.
Да, конечно же, эти странные усы с несуразной прической, шея, втянутая в сутулые плечи так, что ее практически не видно. Сама походка и движения актера — все это играет на образ
Но, кроме всего этого, работа художника по костюмам —Эдит Приеде здесь выше всяких похвал. В начале и в конце фильма на Новосельцеве вроде обычные костюмы.
Но такие детали в первой серии как — белые носки, которые висят гармошкой и видны из-за слишком коротких брюк, пиджак, застегнутый на верхнюю пуговицу, что придает ему еще больше кургузости ...
...несуразно большие и слишком потрепанные ботинки, ...
..., перекрученный галстуком воротник рубашки, не застегнутой на все пуговицы —
... это все вместе создает образ несобранного мямли и недотепы.
А вот к концу фильма, когда зритель видит внутреннюю красоту персонажа, меняется и его визуальный образ.
Костюм уже не кургузый, он впору. Воротник не перекручен, рубашка застегнута, и галстук не вызывает ассоциации с удавкой.
И пиджак хотя все так же и застегнут на одну пуговицу, но это пуговица уже не верхняя.
26 октября 1977 года кинокартину увидели зрители. Если вам было интересно и вы хотите не пропустить следующую статью подписывайтесь на канал. Больше о костюмах в любимых фильмах в статье-навигаторе.