Бренд извинился за поцелуй девушек в своем рекламном ролике
Calvin Klein был раскритикован из-за рекламной кампании, которая стартовала на днях. Американский бренд выпустил рекламный ролик, в котором топ-модель Бэлла Хадид целуется с виртуальной девушкой, которую зовут Лил Микела (является 3D-персонажем, и ее аккаунт в соцсетях насчитывает 1,5 млн подписчиков). Голос Бэллы Хадид за кадром скандирует следующее:
– Главное в жизни – открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать.
Однако многим пользователям такой подход к пиару не понравился. Кто-то посчитал ролик не социальным заявлением о равноправии, а квирбейтингом – намеренным использованием в рекламе намеков на гомосексуальность персонажей в целях усиления привлекательности своего продукта.
– Прекратите использовать лесбиянство для продажи своей одежды, – призвал бренд один из пользователей Twitter.
Возможно, к такой негативной реакции публику подтолкнул и тот факт, что младшая сестра Хадид находится в гетересексуальных отношениях.
В итоге бренд принес свои извинения в соцсетях:
– Кампания была создана, чтобы бросить вызов обычным нормам и стереотипам в рекламе. Конкретно в этом видео мы исследовали размытую границу между реальностью и воображением. Мы понимаем и признаем, что участие кого-то, кто идентифицирует себя как гетеросексуала, в однополом поцелуе может быть воспринято как квирбейтинг. Будучи давними борцами за права ЛГБТ-сообщества, мы, разумеется, не намеревались искажать информацию о нем. Мы искренне сожалеем о любых обидах, которые мы нанесли.
А как вы относитесь к таким приемам в рекламе? Обсуждайте горячие новости в комментариях.