Доброго всем!
Помните, я рассказывал, как перед прошлой ночью вковывался, экипировался, одевался, словно на зимнюю ночь? Так вот, сегодня все было с точностью до наоборот. За прошедшие два дня на нас, наконец-то обрушилось лето.
Температура воздуха поднялась выше двадцати семи градусов, солнце палило нещадно! Конечно, после зимних, а особенно после весенних, холодов такая температура должна быть в радость. Так оно и было, до обеда. А вот позже стало очень жарко.
Вы знаете, где находится рабочее место составителя поездов? Правильно, на подножке вагона. И с этого рабочего места в тенек не спрячешься. Если выпало тебе счастье висеть на солнышке, то повисни и терпи.
Но не это было основным событием смены и даже не маневры с перестановками. Основным событием было то, что работали мы сегодня на новых, совсем новых, только прибывших с завода, локомотивах. Когда мы работали в дневную смену. На станцию прибыла сплотка новых машин, за три дня их осмотрели и подготовили к работе и вот, прошлой ночью, выдали на станцию. Новых машин пришло много, с запасом. Поэтому хватило всем.
В моей памяти это уже третья смена парка маневровых тепловозов.
Когда я пришел работать на станцию, здесь были тепловозы ЧМЭ, хорошие, машины, но зимой в них было прохладно. Потом, году так в 2007, на станцию пришли ТЭМ-18Д. Я как раз работал в дневную смену, когда машинист-инструктор вывел из депо новые машины. Нам тогда достался тепловоз с бортовым номером 199, это была лучшая машина того прихода.
Следующими были ТЭМ-18ДМ, они пришли как-то незаметно, просто появились и мы стали работать на них тоже. Прошлый наш тепловоз 753, тоже был из этой партии. И вот сегодня опять. Приходим на смену, а у всех новые локомотивы.
Про локомотивы я расскажу отдельно, подробно, с картинками. Я сегодня сделал несколько снимков, но мало, было много работы. Но за пару смен я досниму интересные моменты. А вот когда все фотографии будут собраны, тогда и выложу большую статью про новый тепловоз.
Больше ничего такого интересного не происходило. Мы маневрировали. Подбирали и подавали вагоны, обрабатывали и перерабатывали подъездные пути, формировали поезд на вечер, суетились, одним словом.
Завтра будет новый день, а за ним и новая ночь, а после расскажу, как все пройдет.
Ваш В.В.
P.S. не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!
Лайки и репосты приветствуются!