В самом начале Яндекс Директ после запуска начисляет некий бонус доверия, он дает рекламной кампании открутиться хорошо в течение определенного количества времени. Яндекс это делает, чтобы была возможность понять, нормальная кампания или нет. Здесь действует правило, чем больше статистики, тем она точнее, поэтому Яндекс дает этот бонус когда вы можете откручивать рекламу выгодно и много.
После этого бонуса Яндекс может пометить рекламную кампанию как нормальную или ее пессимизировать. Клиентов у него много, поэтому может себе позволить.
Предыдущий #МаркетингХак №1. Яндекс Директ работал и перестал работать? Что делать?
Почему Яндекс Директ пессимизирует рекламные кампании и как с этим бороться?
- Внесли изменения в рекламные кампании. Если все работает, не трогайте! Если все же хотите внести изменения в успешно работающую кампанию, создайте новую на новом аккаунте. Вносить изменения нужно, когда что-то работает не так.
- Сразу после модерации не пополнили деньги и не запустили в течение дня. Пополняйте деньги сразу как отправляете рекламные кампании на модерацию, чтобы реклама сразу стала откручиваться.
- Рекламная кампания была остановлена вручную на более 1 суток. Если вы сами останавливаете рекламную кампанию и не запускаете ее снова, то "жди беды". Когда в следующий раз включите, она будет работать хуже. Если отключаете для внесения изменений, вносите изменения в течение суток, не откладывайте, рекламную кампанию нужно запустить как можно быстрее.
- Рекламная кампания была отключена за отсутствие денег на счете. Нельзя так! Нужно чтобы реклама не останавливалась, Яндекс любит таких клиентов. Если бюджета не хватает, то уменьшайте дневной бюджет и режте дни недели, (например показывайте рекламу с понедельник по четверг), режте часы работы (например с 10:00 до 18:00).
- Не запущена реклама на поиске или в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Обязательно запускайте рекламу на поиске и в РСЯ. Если по каким-то причинам не хотите быть на поиске (например, не рентабельно) используйте ключевики с рекламной на брэнд и прямо уже самые рентабельные запросы. А запускать рекламу в РСЯ это обязательно.
- Ставки не обновлялись более 5 дней, особенно на поиске. Обновляйте ставки как можно чаще, Яндекс любит такую встряску.
Если у вас есть другие рекомендации, пишите их в комментариях! Также ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи. Так вы говорите "спасибо".
Следующие #МаркетингХаки:
- Заявки по 100 при продвижении франшизы! Как?
- Конверсия 8% на опроснике!?
- Как стать крупной компанией из-за партнёров?
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Статья по теме: