Найти тему
он-лайн партнёр

Партнёрский маркетинг с нуля до результата. Часть 2 !!

Среди огромного количества партнерок какую выбрать?

Прежде чем регистрироваться в партнерской программе задайте себе этот вопрос. Проведите исследования о партнерке, в которой намереваетесь зарегистрироваться. Получите ответы на некоторые важные вопросы, от которых зависит ваш результат в будущем.

1. Как часто производятся выплаты партнерам? Каждая партнерка уникальна, одни платят каждую неделю, другие раз в месяц или даже раз в квартал. Устраивает ли вас этот параметр? Многие партнерские программы устанавливают минимальный размер комиссионных, который вы должны заработать, прежде чем сможете их вывести на свой счет.

2. Какое ратио у вашей партнерской программы? Это среднее количество посетителей, которых нужно прислать на продающий сайт продукта для получения одной продажи.Это очень важный параметр, от которого зависит, сколько вам нужно трафика для генерации одной продажи.

3. Как отслеживаются приведенные вами посетители и насколько закрепляются за вами.Обычно комиссионные начисляются партнеру, по чьей партнерской ссылке клиент последний раз перешёл перед совершением покупки.Закрепляется же посетитель за вами обычно на год. То есть даже если он не приобретет рекомендованный вами продукт сразу, а только через месяц, вы все равно получите свои комиссионные.

4. Какой размер имеют комиссионные, которые вы получите в случае продажи. Понятно, что чем выше этот процент тем лучше для вас. Для электронных продуктов эта цифра может колебаться от 30 до 60%, иногда владельцы партнерских программ отдают своим партнерам все 100% прибыли, это вообще вариант идеальный.

5. Есть ли для вашего продукта подготовленные рекламные материалы такие как баннеры, продающие письма и т.п. наличие таких материалов способно существенно облегчить вашу жизнь.

6. Сколько уровней имеет выбранная вами партнерская программа. Если у неё только один уровень, то ваша прибыль будет зависеть только от ваших активных продаж.В двух и более уровневой партнерской программе вы так же будете получать % от продаж, которые сделают приведенные вами партнеры в эту партнерскую программу. Это, конечно же, может существенно увеличить вашу прибыль. Выбирайте партнерские программы, которые ассоциируются с известными и успешными личностями в вашей нише. Продвигать товар намного проще, если им, к примеру, пользуются известные успешные люди. Вот некоторые из вопросов, на которые вам нужно дать ответы, прежде чем зарегистрироваться в партнерской программе и начать продвигать её продукты. Сравнивайте показатели разных партнерских программ, это поможет вам сделать верный выбор.

Три вещи, которые нужно делать чтобы добиться успеха в
партнерском маркетинге

Многие, кто зарабатывает онлайн при помощи партнерских программ,

постоянно ищут хороший рынок, который позволяет получать самые большие комиссионные. Иногда они думают, что есть специальная магическая формула, которая поможет им заработать легко без лишних проблем. На самом деле, все, конечно же, намного сложнее. Успех в этом бизнесе требует хороших маркетинговых практик, проверенных годами, тяжелого труда и полной самоотдачи. Есть тактики, которые работали раньше в партнерском онлайн бизнесе и продолжают хорошо работать и сегодня. С этими тремя тактиками вы сможете увеличить свои продажи и прибыль в партнерском онлайн маркетинге.

Что это за три тактики?

1. Используйте отдельные страницы для рекламы каждого отдельного продукта, который вы продвигаете. Не сбивайте все в кучу только бы сэкономить несколько рублей на хостинге или доменном имени. Лучше всего иметь сайт, который сфокусирован на одном лишь продукте и не на чем больше. Всегда включайте описание продукта на свой сайт, чтобы посетители понимали, что этот продукт может им дать, если они его приобретут. Так же используйте отзывы пользователей, которые уже приобрели и испробовали этот продукт. Вы так же можете написать несколько статей, которые освещают разные стороны использования продукта и добавить их в виде страниц на свой сайт. Пишите интересно и убедительно, добавьте призыв к действию в текст статьи.

2. Предлагайте своим читателям бесплатный отчет. Если это возможно, разместите его на самом верху сайта, чтобы его просто невозможно было пропустить. Создайте в автоответчике автоматические письма, которые будут получать посетители после подписки на рассылку. В соответствии с исследованиями клиент закрывается на продажу обычно на седьмом контактировании, продать сразу в лоб обычно очень сложно. На обычной продающей странице может произойти только две вещи, либо посетитель приобретет ваш продукт, либо он закроет страницу и никогда больше на неё не вернется. Если вам удастся зацепить его на бесплатность и заполучить его контактные данные в свою базу - вы всегда сможете сконтактировать с ним еще несколько раз и наверняка закрыть продажу. Следите, чтобы ваш контент наводил конкретные причины покупки продукта, не нужно чтобы он звучал как простой продающий текст. Сфокусируйтесь на важных моментах, к примеру, как ваш продукт может сделать жизнь и многие вещи легче и удобнее. Постарайтесь убедить подписчиков, которые получили ваш бесплатный отчет, что они потеряют что то большое и важное если не воспользуются вашим продуктом или сервисом.

3. Используйте целевой трафик, который соответствует вашему продукту. Просто подумайте, если пользователь вашего сайта не заинтересован в чем либо из того, что вы предлагаете, он просто пройдет мимо и больше никогда не вернется.
Не пропусти часть 3! Подпишись! Ставь пальцы в верх!