Найти тему

О нас: история бренда BIG

В далеком 2010 году началась наша история.

В 2010 - 2011 году мы формировали площадки в социальных сетях для продвижения спортивных проектов под брендом SFAP.

Вконтакте было создано 1-е спортивное сообщество Спортивная жизнь, на тот момент спортивных страниц, групп не было на просторах сайта vk.com. Мы были первые. Над проектом трудилось 4 человека. В основу контента легла фитнес индустрия, силовые виды спорта и бойцовская тематика (MMA, бокс). Позже возникла мысль создать спортивное сообщество для девушек, которые фанатеют фитнесом, т.к. большая часть контента в первом сообществе была рассчитана на мужскую аудиторию.

Было создано сообщество Спортивные девушки, которое на удивление начало быстро набирать обороты, также сообщество было первым проектом вконтакте в данной тематике.

-2

Уникальной фишкой проекта стали фотографии участниц, загруженные в специальные альбомы, лучшие фото попадали на стену сообщества и в дальнейшем расходились по всем спортивным группам контакта. Каждый час в альбомы добавляли до 50 своих фотографий, и за день девушки загружали до 1 000 своих фото. На тот момент это было новшество вконтакте. Фактически никто не загружал на стену фотографии участниц, у нас же участницы сами загружали фото, чтоб попасть на стену и ждали момента, когда их фотография появится на стене и получит море оваций или критики.

В процессе мы стали понимать, что большая часть аудитории - это люди, которые выбирают бодибилдинг и пауэрлифтиг, да и просто любители тренажерного зала. Решено было попробовать запустить проект для любителей железного спорта под названием АНАБОЛИЗМ МАШИН, страница начала расти стремительными темпами, многие писали, что успех связан с названием, что это реально круто. Сообщество стало 2-ым по численности среди любителей железного спорта и первым сообществом, набравшим 300 тыс человек за короткий срок в 6 месяцев. Спортивная аудитория наших сообществ составляла и составляет 2 000 000 человек.

Имея такой ресурс мы выступили в роли генерального информационного партнёра самых лучших проектов в сфере фитнеса, бодибилдинга и мма, такие проекты, как YOUGIFTED, о которых на сегодняшний день знает вся фитнес индустрия, их тренировочные видеоролики на собирали от 1 до 3 миллионов просмотров на ютубе. Видео с Екатериной Усмановой ждали все, в короткие сроки ролик собирал на канале YOUGIFTED до 500 000 просмотров , а в дальнейшем цифра доходила до 1.5 миллионов.

-3

С рекордным числом просмотров, наверное и по сей день лидирует Денис Гусев, более 2.5 миллионов.

-4

Так же на канале присутствовали звёзды шоу-бизнеса. Джиган показал мастер класс

-5

Подружились с Михаил Погодаевым (PACIFICSTRONG) и поддержали его проекты Мисс бикини,
2 сезона реалити-шоу и, к сожалению, по причине травмы главного героя, незавершённый проект -
ТРАНСФОРМАЦИЯ

-6

Выступили информационным партнёром 3-х проектов Александра Есаулова - SPBFIGHTETRS, FITFASHION и ICAN.
Поддерживали турниры по боям без правил IDMMA.

Поддержали только появившийся, на тот момент, и став лучшим в России залом, Бойцовский клуб№1, уже многим известной промо компании "Легенда"

На фотографии человек, который в представлении не нуждается, в бойцовском клубе№1

-7

Майк Замбидис - неоднократный чемпион мира и победитель различных турниров.
В 16-летнем возрасте попал в Книгу рекордов Гиннесса, завершив 48 боёв из 60-ти нокаутом.

-8

В зале проводили семинары такие люди, как:
Андрей Орловский, Грег Джексон, Сергей Харитонов, Гаго Драго, Денис Лебедев, Майк Замбидис, Федор Емельяненко, Джефф Монсон, Артур Кишенко, Мелвин Манхоф, Рамазан Рамазанов, Джорджио Петросян, Джон Джонс и многие другие

В 2016 Имея большой опыт работы в спортивной среде и началось зарождение бренда BIG. Почти 1.5 года мы собирали команду профессионалов в области спортивного питания и медицины. Задачи стояли высокие, дать рынку продукт, который составил бы конкуренцию топовым иностранным брендам. Дать то, что ранее еще никто не делал и у нас это получилось. Нам есть чем гордиться. Мы создали продукт, который не имеет аналогов. Отличная усвояемость и растворимость, отсутствие ненужных химических элементов и красителей. Максимально высокое содержание важных и полезных ингредиентов для нашего организма. И что самое приятное - ЭТО ВКУСНО!

Мы создаем современные,инновационные продукты, которые радуют своих потребителей новыми вкусами и необычными сочетаниями.
Наша цель – повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее.

Пока другие обещают - мы даем результат!