Таргетинг – это быстрый рекламный способ, с помощью таргетинга «отфильтровывают» всю аудиторию, соц.сетей. Оставив только "ЦА-Целевую аудиторию" подходящих к настройке Таргетинга.
Таргетинг способен сообщать ЦА сообщения которые сделали в настройке и, в большинстве случаев-это хорошо сказывается рекламной компании, особенно если они на эту рекламу мало затрачивают.
Теперь давайте поговорим о том, какие же бывают типы Таргетинга? и как же использовать Таргетинг в пользу, а не в ущерб своему материальному положению.
Контекстный-Это таргетинг который распределяет ЦА по интересам. Определяется по запросам в интернете по запросам. Преимуществом данного вида таргетинга, является в том, что человек уже ищет готовую информацию, или товар(услугу), которую предлагаете вы. Из-за этого принимает ваше сообщение ( которое вы указали в рекламе), как помощь. При начале работы с таргетом, так же советую вам обращать внимание на временные и географические факторы.
Географический-это тип таргета который позволяет отбирать ЦА из определенного региона, который укажет сам рекламодатель. Вы наверно со мной полностью согласитесь, что не очень удобо показывать вашу рекламу, по всей РФ, если вы хотите продвинуть свой локальный бизнес. В данном случае вам поможет "Географический таргет".
По времени-это тип таргета, который позволяет показывать рекламные сообщения в определенное время, определенной ЦА. Указав определенные временные рамки, вы можете улучшить затраты на новых клиентов, и так же вы можете повысить CTR.
Социально-демографический-это тип таргета, который позволяет отобрать нужную ЦА по возрасту. Ведь возраст тоже важен, в таргете. Спросите почему? А все просто, допустим у вас магазин для взрослых, и вы подали рекламу, а тут зашел какой-нибудь школьник. И решил, что-нибудь заказать. Или возьмем ситуацию, вырешили поделиться с маркетологами своим опытом, и вам нужен возраст, ведь не надо всем подряд рассылать рекламные сообщения.
Поведенческий-это тип таргета, который позволяет подобрать ЦА по активности, пользователей интернета. Его считают самым эфективным.
Всем спасибо, то что читаете мою статью, я думаю она будет вам полезна, так как у нас идет щас XXI век, и всем нужен будет таргет, в будущем. Всем удачи и следите за новостями моего канала.