В течение шести поколений Lexus ES в настоящее время находится на рынке седьмое. Вместе с ЕС, производитель автомобилей также представил новую модель RC. Не все хорошо разбираются в номенклатуре Lexus, так что просто для ясности - ES - это роскошный седан, RC - спортивное купе.
И поскольку у нас была возможность протестировать обе модели одновременно, давайте перейдем к ним по отдельности. Давайте начнем с RC Sportback в первую очередь.
Lexus RC Test Модель RC
представляет собой красивое заднеприводное купе, вдохновленное флагманом LC. Это то же самое, что и ЕС, для нашего рынка доступно всего 300 часов. Это третье поколение.
Он предлагает приличную мощность в 223 л.с. на заднем мосту, и, поскольку мощность двигателя внутреннего сгорания в несколько кВт (в частности, два) достигла предела в 135 кВт, RC может бесплатно парковаться в синих зонах в Праге.
Внешний вид не сильно изменился в поколениях, новый дневной свет более выражен, чем в остальном в форме буквы. В задней части заднего бампера были добавлены воздушные каналы для обеспечения более стабильной езды.
Это потому, что он претерпел другую корректировку. Чувствительность рулевого управления теперь лучше, аэродинамика улучшена, амортизация улучшена… И, кроме того, это не просто маркетинговое клише, мы могли бы попробовать настоящее улучшение.
RC не является массовым автомобилем, скорее его можно отнести к комфортабельному GT, чем к спортивному снаряжению. Если кто-то возьмет это, он будет полностью удовлетворен. Новое поколение принесло большую стабильность и лучшую подвеску. Он преодолеет большие расстояния с абсолютной легкостью.
Высокая производительность на задних колесах обеспечивает удовольствие. Гибридная, эта машина любит скользить по мокрому изгибу, не говоря уже о снеге. Однако большую часть времени экипаж будет иметь дело с тем, как машина движется в нормальном движении. Нам казалось, что реакция на команды правой ноги была не такой быстрой, как могла бы быть.
Кроме того, потребление не так благоприятно, как табличные значения. Но необходимо учитывать стиль вождения каждого водителя, если он хочет ехать быстро, бортовой компьютер будет показывать значения не менее примерно 8,5 л / 100 км. Однако, если кто-то получит больше пользы от гибридного привода, он, безусловно, будет более выгодным.
Цена Lexus RC начинается от 1 230 000 крон и не будет слишком сильной для конкурентов, потому что гибридные купе похожи на шафран. RC - визуально исключительный автомобиль, но если он найдет свой путь в сердца клиентов, это вопрос. Тем не менее, это одно из привлекательных купе среднего класса с задним приводом и возможностью парковки в Праге без проблем. И это определенно имеет значение.
Функции безопасности затем максимально увеличены для обоих автомобилей, что подтверждается отличными результатами в Euro NCAP. Lexus опирается на свою систему безопасности Lexus +, которая включает в себя всевозможные помощники.
Тест Lexus ES Модель ES
вместе с конечной моделью LS была рождением бренда Lexus. Поэтому это очень важно для бренда и той заботы, которую он получил при модернизации. В Европе эта модель с передним приводом должна заменить GS.
Предполагается, что нынешнее поколение будет тише, просторнее и безопаснее, чем когда-либо. И еще больше. Он вырос довольно существенно, до 65 мм в длину и 45 мм в ширину. В то же время, однако, он уменьшился на 5 мм.
Появление не отрицает семью Lexus, никто не надевает гигантскую переднюю маску. У него новая интересная форма ребристости, а для Lexus типичная форма дневного света и очень вытянутой буквы L. Дизайн F-sport сделал маску немного более прочной и настолько утонченной.
Во время выступления мы увидели обе версии в темно-синем и темно-красном металлике. Трудно сказать, какой из них выглядит лучше, оба автомобиля очень красивые и действительно роскошные. С модернизацией приходит два новых цвета - бежевый и зеленый.
Он будет предлагаться на нашем рынке только в гибридной версии с обозначением 300h. Он выпускается в четвертом поколении, которое обеспечивает лучшую производительность двигателя и большую производительность. На данный момент двигатель будет генерировать 218 л.с. Это также позволяет чисто электрическую поездку до 120 км / ч.
Под капотом работает 2,5-литровый двигатель Atkinson мощностью 131 кВт. И да, ровно 4 кВт будет вписываться в ограничение бесплатной парковки в синих зонах Праги, что является очень практическим преимуществом. Еще одним преимуществом является логическое потребление. На маршруте вокруг южного испанского города Малага мы ехали в быстром темпе в среднем 7 л / 100 км.
Двигатель ведет себя очень приятно. В прямом сравнении с третьим поколением этой трансмиссии, есть чувство ловкости и готовности разгоняться прямо с первого дросселя. В результате, экипаж не беспокоит звук движущегося двигателя, потому что автомобиль скоро достигнет крейсерской скорости, которой тогда достаточно для поддержания.
Известно, что во время вождения улучшается звукоизоляция. Это не тихая машина. Дизайнеры кричали, что кабина будет слишком тревожной для экипажа, но давайте просто посмотрим на объяснение, что более высокий уровень комфорта и роскоши для топового Lexus LS должен остаться по сравнению с ЕС.
Но мы высоко ценим аудиосистему Марка Левинсона, которая является одной из лучших, и вы полюбите машину, чтобы послушать любимую песню.
Сиденья неотделимы от комфортного дорожного седана. Дизайнеры разрабатывают их в течение трех лет, и они должны знать. Они предлагают удобное кресло, где можно удобно сидеть и уехать за тысячу километров. То же самое касается задних пассажиров, которые также могут регулировать наклон спинки.
Задние пассажиры думали, может быть, пространство для ног было слишком много. В подлокотнике есть как водители ремней безопасности, так и кондиционер, а также задний противосолнечный козырек и управление аудиосистемой. Мы выяснили, что засыпать в этом удобном кресле можно за несколько минут в спокойной езде.
Багажник значительно больше благодаря смещению аккумуляторов под задними сиденьями, и автомобиль в целом лучше сбалансирован.
Существует большой выбор в области комфортабельных салонов, включая конкурентов, таких как Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, BMW 5 Series или Jaguar XF. Но в области гибридных комфортабельных седанов предложение меньше.
Lexus уже опубликовал призы для ЕС, начиная с 1,2 миллиона. И это очень доступная цена за комфортабельный и роскошный седан, который имеет разумное потребление и может парковаться в синих зонах бесплатно. Мы поймем полностью, если такси класса люкс дойдут до этого, это имело бы смысл.