Работала я в свое время в крупном интернет магазине бытовой технике в Москве в отделе рекламаций. Это то адское место, куда стекаются все жалобы и претензии клиентов по товарам и качеству обслуживания. Работка так себе, не для слабонервных)) И именно там я узнала практически лайфхак для предпринимателей , которым любой ценой нужно заполучить клиентов. Мне очень любезно его рассказал сам директор данного магазина. Позвал он меня однажды к себе в кабинет, и спрашивает, много возвратов? Я ему говорю, ну как всегда заявок 10 точно одобрены, остальных пока отшиваем.. А причин для отказа может быть миллион, начиная с самой главной, что вы при получении расписались, что дефектов нет. Но сейчас не об этом. Говорит, хочешь расскажу откуда у нас столько заказов, по сравнению с остальными магазинами? Ну, конечно хочу! Посадил он меня рядом с собой и открыл сайт и маркет. Давай говорит на примере холодильника. Значит берем холодильник в белом цвете, самую продаваемую модель, среднею по цене. И ставим ее по цене ниже чем у всех конкурентов примерно на 2000 рублей. Соответственно цена становится очень даже привлекательной и клиент быстрее созревает для заказа или звонка. Но, что же происходит дальше? Ведь никто вам не продаст товар по такому ценнику. А тут самое интересное. У таких больших гипермаркетов, огромный call центр из менеджеров по продажам, в таких магазинах вы никогда не будете висеть на линии и ждать своей очереди для оформления заказа. И вот вы выбрали себе холодильник, полазили по сайту и решили заодно еще заказать электрический чайник, тоже по супер низкой цене. Дозвонились до магазина, телефон сразу взял приятный по голосу молодой человек, который вас «облизывает» с ног до головы, ну разве что господином вас не называет) Вам конечно лестно и приятно такое общение, но вам говорят, что данная модель холодильника в белом цвете закончилась, вот буквально перед вами забрали последний. Вы конечно расстраиваетесь, но менеджер по телефону говорит, что есть другие цвета этой же модели, могу посмотреть наличие. Ну, почему бы и нет, думаете вы. И вот через пару минут ожидания, вам сообщают что другие цвета есть, но стоят дороже, и что могут подобрать холодильник и в белом цвете, но другой фирмы. Вы уже потратили минут 15 на данный звонок и общение менеджера располагает к дальнейшему разговору, тем более он же специалист, думаете вы, послушаю что предложит. И вот вы на крючке у продажника, и согласны купить не только холодильник явно по завышенной цене, но чайник, сковородку и т. П. Заказ оформлен и завтра вы уже ждете доставку. Вуаля!! Поздравляем вас, вы купили не то, что изначально хотели и по завышенной цене, потому что в других магазинах товар стоит дешевле. Но вы уже не будете это проверять, так как завтра доставка и вы находитесь в некой эйфории от приобретения новой вещи. Но даже если вы решите посмотреть ее цену у других, и увидите, что можно было купить дешевле, вы не позвоните и не отмените доставку. Ведь это уже как то неудобно что ли.. Вот такой развод по-русски, старайтесь не попасться на льстивые речи менеджеров на том конце провода, помните, что их основная цель продать, даже если вам этот товар и не нужен!
Спасибо, что дочитали статью. Оставьте комментарий или отзыв, задайте вопрос, жмите палец вверх👍 если нашли в тексте что-то полезное. Подписывайтесь на канал, постараюсь не разочаровать вас новыми публикациями.