Найти тему
FIX Marketing

Продвижение интернет-магазина автозапчастей

Для эффективного продвижения сайта необходимо учитывать специфику бизнеса. Только так можно наиболее точно воздействовать на потенциальных клиентов и увеличить объем продаж. Это касается и такой специфической сферы, как продажа автомобильных запчастей. Специфика товаров, разнообразие марок, особенности целевой аудитории, привычки, регион проживания – все эти факторы нужно учитывать при раскрутке магазина запчастей. Эта сфера бизнеса достаточно конкурентна, и для вывода сайта в ТОР необходим профессиональный, системный подход.

Использование SEO для продвижения интернет-магазина автозапчастей дает хороший эффект.

Правильный подбор ключевых слов и наполнение сайта качественным контентом позволяет быстро улучшить его позиции в поисковой выдаче, а значит – повысить посещаемость и увеличить продажи. Многие владельцы продвигают сайт только по низкочастотным запросам. Это не всегда оправдано.

Для разработки стратегии раскрутки необходимо учесть массу факторов и полностью погрузиться в бизнес клиента.
Для разработки стратегии раскрутки необходимо учесть массу факторов и полностью погрузиться в бизнес клиента.

Специалисты SEO студии проводят комплексный аудит сайта, выявляют «узкие места», устраняют их, оптимизируют структуру, повышают функциональность, чтобы сделать его привлекательнее, как для посетителей, так и поисковых машин.

Еще один эффективный инструмент – контекстная реклама. Ее использование позволяет максимально точно сосредоточиться на целевой аудитории.

Объявления попадают именно тем людям, которые готовы к покупке и ищут конкретные запчасти в сети Интернет. Если клиент вводит определенную ключевую фразу, ему будет показан рекламный блок, который размещается в верхней части экрана и бросается в глаза в первую очередь.

Комплексное продвижение

Максимальный эффект при продвижении сайта автозапчастей достигается при комплексном продвижении. Наши специалисты используют, как правило, несколько инструментов для вывода сайта в ТОП-10. Обязательно проводится внутренняя оптимизация, размещаются ссылки в каталогах, на тематических форумах и ресурсах, оптимизируются карточки товарных позиций и т.д.

Параллельно рекомендуется использовать следующие инструменты:

1. SMM – раскрутка в социальных сетях, ведение своих страничек позволяет увеличить количество потенциальных клиентов. Важно следить за обновлением контента, регулярно наполнять страницу новой информацией. Ведение своего блога, быстрое реагирование на обращение клиентов, ответы на вопросы – все это повышает лояльность. Удовлетворенный человек поделится вашей страницей с друзьями, обеспечивая дополнительный рекламный эффект.

2. SERM – управление репутацией очень важно. Уверенность, что магазин продает качественные запчасти, обеспечивает быструю доставку, дает гарантию на изделия – эти факторы часто для клиента определяющие. Профессиональные интернет-маркетологи помогут создать положительный имидж компании в интернете.

Сегодня многие клиенты перед покупкой ищут информацию о запчастях, их стоимости, технических характеристиках в сети. Поэтому важно не просто иметь свой сайт, но и грамотно его раскручивать. Профессиональное продвижение позволяет быстро увеличить посещаемость и повысить продажи в разы.

Источник: продвижениевмоскве.рф