Lifecell подал жалобу в НКРСИ на действия «Киевстар». Первый обвиняет оппонента в отказе переносить номера своих абонентов. Текст жалобы опубликован в Facebook Исмет Язиджи — генеральный директор lifecell.
Позиция lifecell
В lifecell сообщают, что при обращении клиентов о переносе номера, компания сначала делает запрос к базовому оператору, но после запроса клиент получает отказ по причине, что номер не являться активным. В прочем, по некоторым данным, эти номера являлись действующими и причин в отказе быть не должно.
В lifecell утверждают, что с 1 по 15 мая «Киевстар» отказал в переносе 945 раз из 1500 запросов. Не маленький процент, согласитесь!? Из ни более 477 отказов были по причине неактивного номера.
Позиция «Киевстар»
Пресс-служба «Киевстар» утверждает, что все обращения были обработаны и одобрены. Единственное, на что обращает внимание компания, что номер должен быть зарегистрирован на клиента — это обязательное условие миграции к другому оператору. «Киевстар» утверждает, что никаких технических ограничений по переходу нету. Однако, услуга MNP – новая для телеком-рынка Украины и сложная технологически. Поэтому могут возникать перебои с её работой на начальном этапе.
Вывод можно сделать такой: каждый оператор не хочет терять своих абонентов. Но если человека не устраивает связь, интернет, услуги, то почему бы ему не слинять к другому!? Вопросов по MNP, пока что больше, чем ответов. А вас устраивает ваш оператор, или уже махнули к другому?