Обуви мы должны отводить не малую часть времени по утрам, но это вовсе не значит, что она должна отбирать у нас и не малую часть бюджета в кошельке! Затронем тему цены и качества, возможно ли выглядеть достойно без финансовых потерь, сэкономить на покупке не в ущерб себе, можно ли подобрать обувной аналог люксовому сегменту, и быть уверенным, что после первого выхода обувь не придется заточить в черный пакет для мусора.
Но прежде, приведем вам пару примеров в виде теста:
Туфли 1 это известный бренд BOTTEGA VENETA стоимостью 47 200 рублей, туфли 2 предоставлены магазином "БотинкинЪ" из "Галереи обуви М5" стоимостью 4 880 рублей.
Туфли 1 бренда VETEMENTS стоимостью 109 000 рублей, туфли 2 предоставлены магазином "БотинкинЪ" стоимостью 5 580 рублей.
Кроссовки 1 это тренд сезона от дизайнеров BALENCIAGA стоимостью 43 950 рублей, кроссовки 2 предоставлены магазином "ШузХолл" и стоимостью 1 890 рублей.
Туфли 1 от бренда GIANVITO ROSSI стоимостью 47 150 рублей, туфли 2 предоставлены магазином "БотинкинЪ" стоимостью 4 580 рублей.
Шлепанцы 1 от известного бренда GIVENCHY стоимостью 37 950 рублей, шлепанцы 2 предоставлены магазином "Покровский" стоимостью их 1 590 рублей.
Ну что, как ваши результаты?! Если половина и больше правильных ответов, то вы настоящая обувная модница!
Теперь вы наглядно убедились, что за примерно одинаково выглядящую обувь можно отдавать разные суммы с десятикратным разбегом. Конечно, выбор остается за вами, который зависит от бюджета, от запроса к обуви, от целей - как долго вы планируете носить пару, и для какого мероприятия она приобретается.
Но истина того, что цена не всегда является индикатор качества, также относится и к обуви. Например, такие именитые бренды, как PRADA, GIVENCHY, JIMMY CHOO, FENDI,
DOLCE & GABBANA имеют довольно не низкие ценники на свою продукцию, за счет узнаваемости своего бренда, раскрученного маркетинга, огромных вложенных сумм в рекламу, постоянных показов.
В то же время обувь менее именитых и известных производителей того же качества зачастую продается значительно дешевле. Даже среди производителей недорогой обуви качество может сильно отличаться. Это также зависит от раскрученности бренда. Многие производители, которые не первый год на обувном рынке, знают своего покупателя, свою целевую аудиторию, и совсем не нуждаются в лишних тратах на рекламу.
Также стоимости в магазинах имеют разный ценовой диапазон, вовсе не из-за того, что обувь качественнее, та, что дороже! Здесь многое зависит от аппетитов собственника-продавца - у двух похожих пар обуви стоимость может отличаться в разы, но возможно, что пара, которая стоит дешевле имеет себестоимость выше, чем у дорогой пары обуви. Просто где то продавец оказался госпожой Белладонной!
Выбирая обувь в магазине, с любой ценовой политикой, в первую очередь необходимо смотреть на само качество обуви: строчку швов, материал подошвы, качество кожи, фурнитуры, удобство колодки.
Также, вы должны для себя определиться, как долго вы планируете носить пару обуви, базовая ли она, для каких случаев. Суммирую все критерии, вы получите на выходе свою сумму обувного лимита. И, уже исходя из нее, сможете выбрать себе новую пару. А качественную обувь можно встретить в любом ценовом сегменте, главное уметь разбираться в том самом качестве и развивать насмотренность актуальных моделей!
Желаем вам удачи в выборе именно той самой идеальной пары обуви! А дорого или дешево - это уже для каждого свое определение.
Всем хорошего настроения!
При регистрации в нашей галереи обуви вы получаете 500 рублей приветственного бонуса на первую покупку и скидки до 10% в магазинах партнёрах.
Мы ждём Вас в ТРЦ «Мегаполис» на 5 этаже, каждый день с 10:00 до 22:00.