Найти в Дзене
Agroreport

На каком оборудовании в России пиво варят

Импортозамещение добралось и до производства пивобезалкогольной продукции. Если раньше пивоваренные компании не очень-то верили в российских производителей оборудования, то сейчас ситуация начинает потихоньку меняться. Что можно сказать о российском рынке. Он не такой большой, но есть за что бороться, как говорится. Но сначала в целом про отечественное пищевое машиностроение. Динамика положительная как в производстве, так и в экспорте и доле на внутреннем рынке. Везде рост. Выпуск продукции в 2018 году по сравнению с 2016 годом увеличился на 52% до 53,4 млрд руб., продажи - на 51% до 47,7 млрд руб., экспорт - на 54% до 5,7 млрд руб. Теперь к российскому рынку оборудования для пивобезалкогольной продукции. В последнее время он сократился. Снизился и импорт оборудования, а доля российских заводов наоборот выросла за три года в 2 раза до 15%. Конечно, можно сказать, а что такое 15%? На что отвечу, что это в два раза больше, чем 7%, которые были в 2016 году. Начинать с чего-то надо. В
Оглавление

Импортозамещение добралось и до производства пивобезалкогольной продукции. Если раньше пивоваренные компании не очень-то верили в российских производителей оборудования, то сейчас ситуация начинает потихоньку меняться.

Что можно сказать о российском рынке. Он не такой большой, но есть за что бороться, как говорится.

http://www.prominkom.ru
http://www.prominkom.ru

Но сначала в целом про отечественное пищевое машиностроение. Динамика положительная как в производстве, так и в экспорте и доле на внутреннем рынке. Везде рост. Выпуск продукции в 2018 году по сравнению с 2016 годом увеличился на 52% до 53,4 млрд руб., продажи - на 51% до 47,7 млрд руб., экспорт - на 54% до 5,7 млрд руб.

-2

Теперь к российскому рынку оборудования для пивобезалкогольной продукции. В последнее время он сократился. Снизился и импорт оборудования, а доля российских заводов наоборот выросла за три года в 2 раза до 15%.

Конечно, можно сказать, а что такое 15%? На что отвечу, что это в два раза больше, чем 7%, которые были в 2016 году. Начинать с чего-то надо.

-3

Вот этот слайд очень интересен. Давайте посмотрим, откуда мы импортируем оборудование. В основном, это страны Евросоюза + Китай.

-4

А теперь посмотрим, куда экспортируется отечественное оборудование. Есть тут даже США, хотя объем поставок нашей продукции в Штаты конечно пока смешной. Но опять же, с чего-то нужно же начинать.

-5

Общаясь с российскими заводами, понимаешь, что они готовы и дальше отвоевывать долю на рынке. Главное, чтобы потребители избавлялись от стереотипа о том, что отечественное пищевое машиностроение мертво. Оно поднялось с колен и делает первые важные шаги. Главное, не мешать.

Что думаете?

По вопросам сотрудничества ivan.pr1986@yandex.ru

Подпишитесь на канал

Оцените заметку, очень поможете.