Импортозамещение добралось и до производства пивобезалкогольной продукции. Если раньше пивоваренные компании не очень-то верили в российских производителей оборудования, то сейчас ситуация начинает потихоньку меняться. Что можно сказать о российском рынке. Он не такой большой, но есть за что бороться, как говорится. Но сначала в целом про отечественное пищевое машиностроение. Динамика положительная как в производстве, так и в экспорте и доле на внутреннем рынке. Везде рост. Выпуск продукции в 2018 году по сравнению с 2016 годом увеличился на 52% до 53,4 млрд руб., продажи - на 51% до 47,7 млрд руб., экспорт - на 54% до 5,7 млрд руб. Теперь к российскому рынку оборудования для пивобезалкогольной продукции. В последнее время он сократился. Снизился и импорт оборудования, а доля российских заводов наоборот выросла за три года в 2 раза до 15%. Конечно, можно сказать, а что такое 15%? На что отвечу, что это в два раза больше, чем 7%, которые были в 2016 году. Начинать с чего-то надо. В