Партнерские программы - это отличный инструмент чтобы начать
зарабатывать деньги в сети интернет. Вам не нужно инвестировать много (или вообще) денег, не нужно иметь своего собственного продукта и, кроме того, вам не нужно заморачиваться поддержкой клиентов и системой приема оплаты, все эти функции берет на себя владелец партнерской программы. Все что вам необходимо, чтобы стать успешным в партнерском маркетинге, - это твердое желание добиться успеха и знания, которые помогут это осуществить.К сожалению, я не могу мотивировать вас начать что либо делать в этом направлении. Идти вперед или стоять на месте - это персональный выбор каждого, но я могу помочь вам знаниями, которые понадобятся для старта.
В этом отчете вы получите базовые знания для старта в партнерском маркетинге. Вы узнаете, как выбрать прибыльную нишу, как выбрать правильный продукт для продвижения и как привлечь посетителей для своего предложения. Для воплощения всего, о чем я буду рассказывать, вам понадобятся минимальные финансовые вложения, и небольшие технические знания. Это базовые техники, которые сможет изучить и применить на
практике абсолютно ка ждый. Так что начнем…
Выбор прибыльной ниши
Первое, что вам нужно сделать – выбрать нишу в которой вы будете работать. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд , так что будьте внимательны.
Вы не можете просто выбрать нишу, вам нужно выбрать прибыльную нишу. Но имейте в виду, ниша может быть не такой прибыльной, как вам может показаться на первый взгляд. Существует методика, которая поможет минимизировать риск выбора неверной ниши. Эти несколько простых шагов помогут вам.
Мозговой штурм
Вы не можете просто выбрать нишу, вам нужно выбрать прибыльную нишу. Но имейте в виду, ниша может быть не такой прибыльной, как вам может показаться на первый взгляд. Существует методика, которая поможет минимизировать риск выбора неверной ниши. Эти несколько простых шагов помогут вам определить риск выбора бесперспективной Мозговой штурм
Первый шаг, который вам нужно сделать. Составьте список ниш, в которых вам было бы интересно работать. Этот критерий наряду с прибыльностью тоже очень важен, если вам интересно то дело, которым вы занимаетесь, вы с намного большей вероятностью сможете добиться в нем успеха.Не обращайте внимания ни на что другое, просто составьте список из 10 – 20 ниш прямо сейчас. Если вам сложно это сделать,просто посмотрите вокруг. Вот вам несколько идей, которые помогут составить этот список: Осмотритесь хорошенько в своем доме. Такие вещи как кухонные принадлежности, офисные инструменты, аудио и видео аппаратура, музыкальные инструменты – все это ниши,которые вы можете использовать. Пойдите в книжный магазин, не важно, онлайновый или тот, что на соседней улице вашего города. Просмотрите книги и журналы, которые сейчас популярны, можете спросить продавца или посмотреть рейтинг бестселлеров на сайте. Обратите внимание на горячие темы в новостных сайтах. Проверьте популярные запросы на сайте гугл трендов http://www.google.ru/trends/
Проверка Потенциальной Прибыльности
Как только у вас будет список из 10-20 идей для ниш, придет время проверить их потенциал.Есть несколько хороших методик, чтобы сделать это:
1. Проверьте, публикуются ли в нише печатные журналы. Часто, но не всегда, это может указывать на то, что ниша прибыльна.
2. Проверьте, сколько сайтов рекламируются в Google AdWordsили Yandex Direct. Люди не будут массово рекламироваться в неприбыльной нише, особенно, если стоимость за клик достаточно высока.
Подбор Ключевых Слов
Ключевые слова будут нужны вам всюду при работе с партнерскими программами. Что бы вы не выбрали, РРС маркетинг (с оплатой за клик), статейный маркетинг или любую другую форму маркетинга вам всюду нужно использовать верные ключевые слова, если вы хотите получить много качественного траффика.
Можете использовать для этих целей Google Keyword Tool или сервис Wordstat от Yandex. http://wordstat.yandex.ru/ https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal Эти сервисы для подбора ключевых слов очень просты в использовании. Просто вводите в строку ключевое слово и получаете список других релевантных (сходных по тематике) ключевых слов и фраз. Они сразу же сортируются по среднему числу показов в месяц. Вам нужно искать поисковые фразы которые имеют:Хотя бы 1,000 показов в месяц. И имеют конкуренцию меньше 500,000 сайтов. Для проверки конкурентов вам нужно просто ввести свою ключевую фразу в поисковую строку яндекса или гугла. В результате вы получите выдачу десяти топовых сайтов конк6урентов и количество всех сайтов, которые будут конкурировать с вами по этому ключевику. К примеру, по ключевой фразе «кроссовки мужские nike air» в гугл нашлось 643 тысячи результатов – это как раз и есть количество конкурентов. Кроме того, по наличию платной рекламы можно судить, что ниша спортивной мужской обуви потенциально достаточно прибыльна.
Не пропусти продолжения! Подпишись на канал. Ставь лайки!