Найти тему
МотоШкольник

Выбор байка для МотоШкольника. Куда тебе литр?

Стоит ли брать что-то более чем 400 куб.?
Стоит ли брать что-то более чем 400 куб.?

Выбор байка для МотоШкольника… Куда тебе литр?

На данный момент мой взгляд в сторону мотоцикла Kawasaki ER6n, «Ёрш» в простонародье. Nacked я выбрал по причине пластика, точнее его отсутствия. «Ерш» еще есть в модификации er 6f, вот он, как раз в обвесе. На мой взгляд, Nacked более симпатичный, но тут уж каждому свое.

Руководствуюсь подсказками своих товарищей. Первый, человек в возрасте, уже 55 лет ему (перемещается на BMW S 1000RR), с очень богатой историей владения спортами и очень долгое время в мото теме, Михаил. Второй же в мото индустрии около 15 лет, публикует статьи о мотоциклах и связан с ними плотно, Александр @seledka_rider. Есть кого послушать на самом деле. И так о моем выборе:

Kawasaki ER 6n – 649 см³, 72 л.с., 6 ступенчатая КПП, весом в 200 кг. и разгоном от 0 до 100, всего за 3.8 секунды. Очень шустрый мотоцикл и для начинающего, скажете вы, очень много, куда 650, куда столько дури, разбиться и т.д. Мнение о малой кубатуре для начала, осталось еще у многих. «Надо по чуть-чуть набирать, 250, 400 и потом уже выходить, на что-то мощное». Время не стоит и все имеет развитие, так и сейчас о первых мотоциклах отзываются специалисты совершенно по другому, вот их мнение: «Бери минимум 600, минимум пластика (опишу о нем ниже), с расчетом на сезон, так как за это время поймешь, что хочешь и поменяешь через сезон или два, по этой же причине надо брать ликвидный байк, будет проще продавать. Самое главное необходимо купить экипировку, качественную, защита должна быть максимально у незащищённого человека на байке» о выборе напишу статью, начитался, насмотрелся и готов выступить в роле МотоШкольного «эксперта».

Продолжу о пластике для МотоШкольника, стоимость конкретно я не узнавал на эту модель и цифры в деталях дать не могу, но, с кем я консультируюсь , а так же форумы + блоги + крутые парни на видео говорят: «за первый сезон все мотоциклисты роняют свой байк». После моих личных уроков в мотошколе я понял, что в этом точно есть правда. Так что не вижу смысла ломать, расстраиваться и платить за косяки «первосезонщика». Подрасту, рассмотрю спорт, взгляд пока на него.

Байк ликвидный и на рынке представлено большое количество вариантов, что, несомненно, увеличивает интерес к нему. Как мне сказал мой инструктор в мотошколе: «Продают их очень быстро, стоит спустить 10-15 тысяч по цене, и сразу идут звонки», ему тоже склонен доверять, так как он хороший учитель и выглядит экспертом в делах мотоциклетных. Тут вернусь к тому, что менять его буду, скорее всего через сезон, максимум два и мне не мало важно что бы он не застоялся, а доставил мне кучу эмоций и удовольствия и шустро отправился к новому владельцу.

Прокатится мне на нем еще не удалось, но посидеть я успел на пару моделях. Очень удобно, комфортно за рулем, посадка что надо. К этому еще стоит прибавить о маневренности, которую описывает каждый блогер. А так же универсальность, он подходит как и для города, так и на дальники удобно ездить. Надежность и возможность быстро найти запчасти тоже несомненно большой +.

Все это описал для себя, после приобретения и ощущений от езды напишу статью о чувствах, о первом впечатлении, если будет время, и я смогу оторваться от байка 

Подписывайтесь, если интересно узнать, что в голове у МотоШкольника…