Найти в Дзене
itsail ru

5 распространенных ошибок GMB

Оглавление

Абсолютная сила Google для бизнеса заключена в одном из самых ценных продуктов компании, а именно в Google My Business.

GMB - это список компаний, предлагаемый самим продуктом, чтобы показать присутствие местного бизнеса на карте Google.

Все мы знаем, что Google является одним из самых популярных интернет-каналов и поэтому присутствие в Google означает возможность получения неограниченного количества потенциальных клиентов.

Есть множество предприятий, которые регистрируют себя в GMB, но делают ошибки.

Вот список частых ошибок на GMB:

1) Отсутствует информация

Регистрация в GMB переносит информацию о вашем бизнесе прямо в Google Maps. Это помогает пользователям легко находить ваше местоположение с помощью Карт.

Чтобы зарегистрироваться на GMB, вам необходимо заполнить форму, которая запрашивает ответы на различные категории вопросов для заполнения. Иногда владельцы бизнеса оставляют некоторые категории пустыми.

Эти категории включают в себя рабочее время, URL-адрес веб-сайта и номера телефонов.

-2

Если вы пропустите эти информационные поля для заполнения, вы наверняка потеряете своих клиентов, поскольку они не найдут вас или не свяжутся с вами.

В таком случае, потенциальные клиенты смогут быстрее найти ваших конкурентов и обратиться к ним, чтобы сделать заказ.

Как это исправить?

Войдите в свой аккаунт и убедитесь, что вы правильно заполнили всю оставшуюся информацию.

2) FAQ

Вопросы и ответы или FAQ - это новое дополнение к Google My Business, поэтому компании часто их игнорируют. Вас может не заинтересовать данное нововведение, но ответы на вопросы клиентов могут привести к новым продажам.

Может случиться так, что вопросы останутся без ответа или кто-то на них ответит из конкурентов и клиенты уйдут к ним.

-3

Как это исправить?

Google позволил компаниям публиковать свои вопросы и таким образом вы сможете лучше отвечать на запросы ваших клиентов.

3) Неправильная информация

Неправильная информация вводит в заблуждение ваших пользователей и вы наверняка потеряете потенциальных клиентов. Клиент может увидеть неправильное местоположение или контактный номер.

Предприятия должны выявить эти ошибки и написать правильную информацию. Если у вас нет подробной информации о бизнесе, оставьте поля пустыми, чтобы не вводить в заблуждение своих потребителей.

Как это исправить?

Простой способ решить такие проблемы - предоставить правильную информацию.

4) Фотографии

В поиске Google вы часто обнаруживаете совсем мало фотографий предприятий, а в некоторых случаях их вообще нет.

Есть много предприятий, которые не хотят добавлять фотографии своего бизнеса в свой профиль GMB.

Одна фотография или ограниченное их количество не даст правильного представления о вашем бизнесе, которым вы владеете.

-4

Как это исправить?

Лучшее решение - опубликовать от трех до пяти фотографий снаружи и от пяти до десяти интерьерных фотографий, в которых также будут отображены ваши сотрудники.

Также добавляйте фотографии своих клиентов. Это повысит надежность вашего бизнеса.

Вы можете использовать различные инструменты для редактирования фотографий, чтобы сделать ваши изображения более привлекательными.

5) Расположение

Google позволил пользователям редактировать функцию местоположения, расположенную в Google My Business.

Чтобы убедиться, что ваш профиль GMB показывает правильное «местоположение», просто выполните поиск в Google.

Вы также можете сообщить пользователям, что ваш магазин находится в определенном районе.

-5

Заключение

GMB или Google My Business - одна из лучших платформ для маркетинга. Вы можете легко довести новые продажи до своего бизнеса.

Но, что вам нужно сделать, это не делать глупых ошибок, как упомянуто выше.