Как сделать логичную последовательность вашего контента?
Ведь очень важно делать очень много контента, чтобы охватить больше аудитории, доказать вашу экспертность, привлекать посетителей «органически». Последовательность контента не должна быть хаотичной.
Есть несколько вариантов:
1. Простой вариант
Вы показываете людям в автоворонках или запусках путь из точки «А» в точку «Б»:
• Исходное положение – желаемое положение (локальное или глобальное) • Это всегда путь, который можно разделить на шаги. И он соответствует структуре платного продукта
• 1 шаг – это одна единица контента вашей автоворонки продаж
Здесь очень важно показать человеку этот путь, но сделать так, чтобы без вас его пройти он все равно не смог. То есть вы как будто дразните его, показываете ему какое-то решение, контент, но не даете общей системы. Возьмем пример: я учу людей делать запуск книги или курса.
У запуска есть шаги, которые надо сделать, чтобы все получилось:
• Определение аудитории, цели, ресурсов
Создание логичной последовательности контента
• Создание оффера
• Определение структуры
• Техническое оформление
• Привлечение людей
• Продающие мероприятия
• Анализ
• Перевод в автоворонку
• Перезапуск
И под эти шаги я делаю контент разного формата:
• Видео с разбором постановки финансовой цели на запуск
• Статья с примерами офферов
• Pdf-отчет по структурам
• Инфографик по инструментам
• Видео про трафик
• Методичка по ошибкам продаж
• И так далее
Но контент не закрывает шаг полностью, а просто дает кусочек информации. Каждый раз мы делаем «касание» с продажей инфопродукта, то есть сверху идет, например записанное видео, а уже ниже предложение с продажей.
2. Усложнение
Встраиваем в контент боли, желания и возражения. Общая канва пути сохраняется, но:
• Добавляем в контент описание неблагоприятных последствий неправильных действий – на собственных примерах и примерах клиентов • Добавляем визуализацию достижения результата через демонстрацию уровня жизни/окружения и т.д.
• Закрываем через истории и кейсы возражения аудитории
Пример с той же темой запусков:
• Рассказываю про то, как провел запуск с нулевыми продажами и как вышел из этой ситуации
• Показываю поездку на выездной тренинг/конференцию и делюсь выводами оттуда
• Демонстрирую результаты клиентки, которая в декрете смогла сделать то-то, несмотря на нехватку времени и денег.
И так далее Это касалось конкретной цепочки контента, теперь рассмотрим как вообще глобально придумывать и искать контент.
1. Очевидный метод:
• Запросы в поисковиках
• Темы видео на ютубе
• Популярные посты в социальных сетях.
Количество запросов в Яндексе можно посмотреть с помощью бесплатного сервиса https://wordstat.yandex.ru
Например, смотрите, что я нашел:
Я ввожу просто в поисковик «Сделать куклу». И мне выпадает видео – Кукла Ольга Бузова, как сделать куклу «Ольга Бузова» своими руками – 1,5 млн просмотров.
Получается, что вы можете сделать видео «Как сделать куклу Майкл Джексон, Дональд Трамп и т.д.», будет очень много просмотров, и в каждом видео вы продаете свой курс по созданию куклы
Это, конечно, шутка, но суть, думаю, понятна. И вот через такие около-тематические запросы можно получать кучу трафика:
Можно провести опрос:
И потом на основании него определять интересующие аудиторию темы.
2. Дедуктивный метод:
• Идем от общего к частному, расщепляя тему на множество составных элементов
• Самый простой способ – через шаги, про которые уже говорили • Каждый шаг можно разделить на подшаги
• Каждый подшаг можно представить в разноформатном контенте
Рассмотрим на примере – настройка рекламы ВК.
Мне нужно сделать очень много контента на эту тему.
Какие же составные шаги есть в этой теме:
• Оффер
• Лендинг
• Аудитория. Мы расщепляем этот блок:
- база - ретаргетинг по посетителям
- парсинг. Этот подшаг тоже расщепляем:
+ по вступлениям
+ по пересечениям групп
+ по активностям. Здесь тоже идет расщепление:
- 3 и более активности в выбранных группах. Что мы можем здесь сделать:
* статья про техническую реализацию
* видео с примерами для разных тем
* Pdf с обзором кейса
Таким образом, каждый из этих блоков можно бесконечно расщеплять. И из одной небольшой темы могут получиться сотни единиц контента.
Это техника расщепления контента – путем дедуктивных умозаключений от общего к частному вы делите контент на шаги, подшаги и т.д.
Навыки
3. Навыки – очень важная вещь, которую вы добавляете в ваш контент. То есть контент можно создавать исходя из действий человека:
• Для достижения любого результата нужны действия
• Чтобы эти действия делать – нужны навыки
Какими навыками должны обладать ваши клиенты, чтобы перейти к следующему уровню своего развития?
Например, один из моих аватаров - "Полуначинающий деятель онлайна". Ему нужно добиться стабильных продаж хотя бы на 50+ в месяц. Что для этого нужно?
Список навыков:
• Один платный продукт
• Одна автоворонка
• Один источник трафика
• Один вебинар
Исходя из этого, я делаю контент. Все эти способы можно комбинировать, и таким образом вы получаете неограниченное количество контента. Внедряйте!
💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu