Всем привет. Вчера аннонсировали нерфы карт в Hearthstone, я взял паузу, обдумал эти изменения и теперь готов поделиться информацией и своим мнением об этом.
Начнем.
Нерфы напрашивались давно, при этом измененили не те карты, которые по моему мнению, надо было менять. Я ожидал нерфа "Воли Призывателя" на мага и "Безумный гений Бум" на воина. Но я был не прав.
И так к фактическим изменениям и моему отношению к ним. Если не согласны-подискутируем в комментариях.
1. Подготовка (Preparation)
Достаточно предсказуемый нерф, учитывая то что с момента появления, эта карта классического набора завоевала любовь всех разбойников. Из всех, достаточно популярных архетипов подготовку не играли: агрессивные темпо-колоды(келесет-рога) и нечётная рога.
Видео с игрой на этих колодах есть на канале.
В целом если говорить про мое отношение е нерфу: он ожидаем, но все же, мне, любителю игры на роге, игравшему на миракл-роге еще 2-3 года назад обидно, т.к. карта доставила много положительных эмоций, а сейчас с нерфом теряются некоторые возможности для перебора колоды в миракл-роге.
2. Негодяй Зла (EVIL Miscreant)
Тоже достаточно ожидаемый нерф, который, как по мне, не сильно скажется на популярности карты. Основную ценность этой карты дают именно прихвости.
Поэтому, думаю, карта продолжит быть популярной, пусть и не такой сильной.
3. Абордаж (Raiding Party)
Карта, пришедшая к нам с прошлым дополнением, кажется сильнее, чем является. Из-за чего вызвала бурю эмоций у сообщества. Ее можно сравнить с "Книгой Призраков" Мага и "Зовом Хозяина" Охотника. Так же добор 3 карт, так же условие. Только вот более сильной "Абордаж" делала "Подготовка". Получить за 0 маны 2 пиратов и оружие- это очень сильно. На 2 ход (при наличии монетки) позволяло заполнить руку и поставить 8/8 "Эдвина Ван Клиффа", что часто выигрывало игры.
Мое мнение, что нерф сильно изменит популярность карты. Причем нерф обоих карт комбинации.
Все 3 этих карты использовались мной в "Агро-пират роге", которой я играл на канале. Ссылка:
4. Архивариус Элизиана
Достаточно очевидный нерф, т.к. эта карта в комбинации с "Молодым хмелеваром" позволяет добавлять 20-30 карт в колоду. Тем самым битва контроль-воинов завершалась минут через 30-40 ничьей. Тем самым искусственно затягивалась игра. С этим нерфом можно будет 1 раз добавить в пустую колоду 10 карт и время будет ограничено.
Вот мое мнение по данным нерфам.