Найти в Дзене
Экономные записки

Я работала в Макдоналдсе. Часть 10. Обманывают ли кассиры посетителей Макдоналдса

Здравствуйте!

Ранее:

Я работала в Макдоналдсе. Часть 6. Кем можно работать в Макдоналдсе в 40+ лет
Я работала в Макдоналдсе. Часть 7. Сколько получают в Макдоналдсе
Я работала в Макдоналдсе. Часть 9. Почему не открывают вторую кассу

Сегодня я хочу поднять тему, которая, наверняка, волнует многих - обманывают ли на кассе в Макдоналдсе? Это касается как денег, так и продуктов.

И начнём мы с денег. Наверняка, каждого когда-либо общипывали нечестные продавцы (например, злые тети в небольших ларьках или продавцы на рынке). Например, недодавали сдачу - самый распространённый обман. Делают ли так в Макдоналдс? 

Нет!

Во-первых, в Макдоналдсе касса закрепляется за кассиром, а работники являются материально ответственными. Соответственно, после смены кассир сдаёт кассу, и она считается при нем. И при небольших отклонениях в обе стороны (даже если в кассе денег больше) работник пишет объяснительную. Во-вторых, «плюс» в кассе это даже хуже «минуса» потому что для Макдоналдса посетитель является самым важным звеном в торговле, а его обман (считай - недостача сдачи, уж извиняюсь за тавтологию) - страшное преступление. 

В-третьих, прилавок Макдоналдс просто напросто оборудован камерами. Поэтому даже если попадётся нечестный работник, то долго он в ресторане не проработает. 

Далее - обман на продукты. Тут ситуация двоякая. И первый случай - «обман» при набивания заказа на кассе. Вы говорите, что хотите колу и картошку (имея в виду средние, или даже маленькие размеры). И внезапно вам приносят большие объемы блюд. Вы начинаете возмущаться, ведь вы хотели не это. И, конечно, начинаете обвинять кассира - он обманул вас, не уточнил заказ, набил на кассе большие объемы. И, наверняка он это сделал специально, чтобы его премия была выше.

Так вот - кассиру Макдоналдс абсолютно все равно, что вы заказываете, и какой профит получит ресторан. Но вот уточнять заказ в Макдоналдс кассиру нельзя. И не предлагать вам что-то в конце тоже. 

Тут дело не в плохом кассире - это его должностные обязанности. Поэтому лучше уточнять свой заказ и помнить, что всегда можно сделать возврат денежных средств и набить новый заказ.

Второй случай - «обман» , связанный с невыдачей продуктов. Иногда посетители жалуются, что работники не выдали им какое-то блюдо. И, наверняка, они это сделали специально, а потом поделили ваш продукт между собой.

На самом деле никому не нужна ваша картошка или БигМак. Все элементарно просто - работники действительно забыли положить блюдо в пакет. Просто забыли. Даже несмотря на то, что сейчас в Макдоналдс многие заказы проверяют дважды, такое, к сожалению, случается. Особенно актуально для ресторанов с Макавто - там всегда запарки с этим. 

Работников не оправдываю - надо быть внимательными. Но специально посетителей никто не обманывает.

Что ещё про Макдоналдс и работу там вам было бы интересно узнать? Напишите в комментариях 

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал и читайте другие статьи:

Государство платит за крепкий брак

Лайфхаки в Макдоналдс от бывшего сотрудника 

Пять мифов о москвичах