Найти в Дзене

Плавно покачиваясь в вагоне Малена неслась отбывать "наказание" в деревню за неподобающее поведение.

Приветствую вас на моем канале. Пишу первую часть книги. Чтобы узнать, что было ранее заходите на канал и читайте сначала.

"Малена"

Эпизод 14. В гости к бабушке

Через два дня Малене предстояла поездка в деревню и родители отвезли ее на электричку.

С бабушкой и дедушкой было легко, Малена их очень любила и приезжать к ним в деревню Каменку, что в 120 км от города или два часа на электричке, было для нее настоящим удовольствием.

Там же жила ее любимая кошка Милка с тремя котятами. Малена ездила в Каменку почти каждые выходные, а уж про праздники и каникулы и говорить нечего – она всегда приезжала только сюда.

Один раз каникулы Малена провела с родителями, те решили вывести ее на море в Приморский край. Эта поездка вымотала всех - долгий перелет, хныкающая десятилетняя Лена, домик у моря без удобств и огромные цены на морепродукты.

Японское море Лена помнила смутно. Больше всего ее удивило расположение Владивостока. Она никогда не видела, чтобы обычная пятиэтажка, построенная на высоком холме, сходила за высотное здание. А знаменитая Шамора, так воспетая в песнях группы Мумий Тролль, оказалась всего лишь огромной узбекско-армянской шашлычной. Сам пляж Шаморы Малене не понравился - мало песка, много камней, травы. И весь какой-то неровный и грязный.

Зато Владивосток впечатлил. Особенно грозно смотрелось строительство моста через бухту "Золотой рог". Малене запомнились высоченные опоры.

И эта поездка с родителями стала единственной в их багаже совместных поездок. Малену предпочитали "сплавлять" в деревню. Мама думала, что она так наказывает ее за провинности. Знала бы она, что Малена просто мечтает уехать на выходные в деревню и что для нее это не наказание. Но, лучше об этом маме не говорить - как бы не придумала чего другого. Которое уж точно станет наказанием.

Раньше, два года назад, в Каменку приезжали ее двоюродные сестры – Катя и Юля Остряковы. Это родные дочери мера Маскавы – Острякова Павла Сергеевича, который женился на папиной родной сестре Наталье.

Позже сестры перестали приезжать в Каменку, так как считали это место "жуткой дырой», а всех жителей "безобразной деревенщиной". Но Лене нравилась деревня.

Вот и сейчас, плавно покачиваясь в вагоне электропоезда, Малена мчалась в деревню отбывать "наказание" за неподобающее поведение в разговоре с НИМ. Ну и ладно. Она не расстраивалась.

Дедушка, как и всегда, встретит ее на платформе. Он приедет на своей любимой вишневой "пятерке". Малена улыбнулась, представив как они, отчаянно дребежа и дергаясь, медленно "поскачут" к дому. В прямом смысле "поскачут" - дедушкина машина имела особый характер и не ездила, а передвигалась "прыжками", иногда резко дергалась вперед, иногда тормозила. Малене постоянно приходилось держаться за переднюю панель, иначе она рисковала разбить себе губу или нос.

Зато, когда она сама садилась за руль "пятерки", а дедушка с удовольствием доверял Малене руль, машина начинала вести себя, как послушная девица и повиновалась Лене целиком и полностью.

У родителей тоже есть машина - семейный кроссовер, но папа редко давал Малене руль. А уж если и выпадали такие минуты счастья, то постоянно кричал, что она все делает неправильно, дергал или вообще выхватывал руль, нервничал и доводил Лену до обморока и ступора. Нет. Такие "поездки" ей не нравились.

Другое дело - дедушка - тот со спокойной душой отпускал внучку покататься одну по проселочным дорогам их небольшой деревеньки.

Больше всего Лене нравилось заезжать далеко в лес. Она совсем не боялась. Наоборот нравилось разглядывать природу, останавливаться, чтобы полюбоваться красивейшими видами. У нее даже были любимые места - ромашковое поле и поляна с ландышами в нескольких метрах от дороги.

Сидя на пригорке и наслаждаясь ароматом цветов Малена забывала о времени и спохватывалась, когда начинало темнеть. Темноты она все-таки побаивалась. В деревне фонарей не было, поэтому Лена предпочитала возвращаться до того, как опустится тьма.

Продолжение следует.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить дальнейшее развитие сюжета.