Во "Всеобщей привычке" Нам Джун Пайк экспериментирует с так называемой клиповой эстетикой, которую впоследствии, в начале 80-х, возьмет на вооружение и доведет до совершенства канал MTV.
Нам Джун Пайк "Всеобщая привычка" (1973 г.) (фрагмент) - 28,5 мин. - видео, цвет, звук
В самом начале этой 30-минутной работы закадровый голос объявляет: "Сейчас вы мельком увидите, каким будет новый мир. Мир, в котором каждый сможет смотреть любой из существующих телеканалов, а телепрограмма на неделю будет толще телефонного справочника Манхэттена".
"Всеобщая привычка" использует принцип коллажа, реализованного средствами видео-арта, в котором Пайк соединяет 21 полярный сюжет, относящийся к разным телевизионным жанрам.
Танцовщицы гоу-гоу, индеец племени Навахо, поющий и играющий на барабанах, корейские национальные танцы, кулачный бой, реклама Пепси-Колы для японского рынка — весь материал заимствован Пайком из трансляций общественных телеканалов и соединен с фрагментами его собственного авторства.
Ирония в том, что работа Пайка фактически является государственным заказом правительства США, созданная с целью содействия международному взаимопониманию.
Поместив бок о бок восточный и западный взгляд на ленивое времяпрепровождение у телевизора, Пайк задается вопросом: может ли эта всеобщая привычка стать основой, на которой это взаимопонимание будет основано?