Найти в Дзене
MajorCargoService

Когда стоит использовать порты Владивостока.

Оглавление

Доставка грузов через Владивосток из Индии и Китая

Как говорится в поговорке, «каждый кулик свое болото хвалит», так и мы, «морские города», всегда превозносим свой порт как самый приоритетный для перевалки груза. Но цель этой статьи - честно открыть секреты, когда стоит использовать порт Владивостока, а когда - Санкт-Петербурга или Новороссийска. Конечно, речь идет о доставке в города юга России: Краснодар, Сочи и близлежащие города.

1. Если в Вашем маршруте точкой отправления груза является Индия, то Владивосток в редких случаях выигрывает в транзитном сроке, так как из портов Индии судно идет до портов Владивостока 20-24 дня, а далее груз еще необходимо доставить по железной дороге через всю Россию.

2. Если Вы отправляете груз из Китая, то в этом случае стоит перепроверить стоимость перевозки и транзитный срок, вероятнее всего транзитный срок будет меньше на 5-7 дней, а стоимость отличаться на 20-30% в большую сторону, если отправлять груз через Владивосток.

Однако, имеет значение город отправления в Китае.

3. Если Ваш груз сверх негабаритный (ширина/высота более 4 метров, длина более 10 м) и сверхтяжелый (свыше 100 тонн), то выгоднее использовать ближайший порт к городу доставки, это позволит сократить как стоимость, так и транзитный срок (для наземной перевозки негабаритного груза, необходимо получать разрешения на транспортировку, что зачастую занимает много времени).

4. Если груз меньше 1 м3 и 1 тонны, и его необходимо доставить из Индии/Китая в Москву или же на Юг России, то, в таком случае, стоит рассмотреть даже прямую авиаперевозку, так как все морские линии берут минимальный тариф за 1 м3/1 тонну.

5. Когда речь идет о максимальной экономии, невзирая на транзитный срок, то стоит использовать порты в городах наших коллег «по цеху», ведь чем больше в Вашем отрезке морской составляющей, тем дешевле Ваша перевозка, потому, что морской фрахт – самый дешевый среди всех видов транспортировки груза.

Эти советы актуальны только в том случае, когда финальной точкой доставки являются южные города РФ.

Когда выгоден транзитный порт Владивостока

-2

Но когда же стоит использовать порты Владивостока?

1. Конечно же, если точкой доставки является Дальний Восток, и, неважно, с какого иностранного города Вы отправляете груз. Логистика на Дальнем Востоке распределилась таким образом, что импортный груз поступает сначала в порты Владивостока, проходит таможенную очистку и, далее, осуществляется доставка в города: Магадан, Петропавловск-Камчатский и даже, иногда, Сахалин. Но на Сахалин также можно доставить импортный груз на прямом судне из Пусана.

2. Когда точкой отправления являются города Восточной и Юго-Восточной Азии, а точкой доставки - любой регион от Владивостока до Москвы. Во Владивостоке четыре основных порта, которые строго контролируют сроки обработки судов и обслуживают более восьми международных морских линий.

С каждым годом Владивосток набирает все больше и больше оборотов по перевалке груза, морские линии увеличивают судозаход и сокращают транзитные сроки. Железнодорожные станции оптимизируют терминальную обработку и сокращают срок формирования состава, запускают прямые контейнерные поезда в страны СНГ.

3. Когда нужно найти ту самую “золотую середину” - быстро и недорого по маршруту Китай-Москва.

Благодаря комбинированному способу доставки грузов из Китая: морской фрахт + ж/д.

Морской фрахт позволяет максимально сократить затраты, а ж/д - ускорить процесс доставки. Таким образом транзитный срок стандартного контейнера, следующего по маршруту CY Шанхай – Владивосток - CY Москва, составляет 22 дня.

4. Если Ваш бюджет зафиксирован в рублях и на долгий период времени.

Стоимость морского фрахта до Владивостока фиксируется на 4-6 месяцев, а, в случае перевозки Китай-Владивосток-Москва, 60% от общего тарифа фиксируется в рублях и неизменно в случае роста курса доллара.

5. И одна из основных причин выбора портов Владивостока - когда есть желание бесплатно хранить стандартные контейнеры в порту J

Торговый и Рыбный порт предоставляет 14 дней бесплатного хранения в порту!

Как сократить транзитный срок импортного груза, пришедшего в порт Владивостока.

-3

Немногие знают и пользуются следующими логистическими схемами, однако, их использование позволяет значительно сократить срок доставки и стоимость.

-4

Максимальное использование прямых контейнерных поездов.

Из Владивостока на регулярной основе выходят прямым сообщением поезда на три ключевые ж/д станции: Новосибирск, Екатеринбург и Москва. Транзитный срок поездов сокращен за счет отсутствия остановок на промежуточных станциях - поезд идет без остановок от станции отправления до станции назначения. Стоимость минимизирована, за счет отсутствия дополнительной обработки поезда на промежуточных станциях и за счет стоимости drop off (возврат порожнего контейнера в сток морской линии).

Например, Вам необходимо доставить контейнер в Барнаул, в таком случае целесообразно отправить контейнер до ж/д станции Новосибирск, и, далее использовать автомобильную перевозку до Барнаула. Не стоит использовать «повагонную ж/д доставку» до ж/д станции города назначения. Использование схемы «ж/д доставка прямым контейнерным поездом –автодоставка» сокращает сроки и стоимость.

Экспресс-поезд.

Когда необходимо максимально сократить транзитный срок доставки до Москвы.

Существует доставка грузов в сборном вагоне пассажирского поезда. Вагон загружается на ж/д станции Владивостока и выгружается (открывается) только на станции назначения – в Москве, что гарантирует максимальную сохранность груза и экспресс-доставку. Так, время в пути по маршруту Владивосток – Москва составляет 6 дней 10 часов, без ожидания формирования поезда.

Этот сервис пользуется спросом не только для мелких партий груза, но и для целых контейнеров - груз выгружается из контейнера в вагон. Не исключены ситуации, когда экспресс - поездом отправить груз, пришедший в порт в 20DC дешевле, чем доставить в целом контейнере.

Какие перемены грядут

-5

Мир логистики не стоит на месте, инновационные системы позволяют оптимизировать работу и сократить время ожидания обработки груза.

Порт и таможенный склад перешли на электронный обмен данными.

Становится обязательной нормой предварительное информирование порта о дальнейшем способе вывоза контейнера из терминала.

В ближайшее время морские линии перестанут выдавать морские коносаменты на бумаге, а выпуск таможенной декларации будет занимать две минуты и обрабатываться декларация будет машиной, а не в ручном режиме.

И самое интересное: горизонты Дальневосточной логистики расширяются - в скором будущем запустится новый железнодорожный пограничный переход с Китаем в г. Хабаровск, но об этом чуть позже!

Оригинал статьи размещен здесь https://www.mjr.ru/blog/kogda-stoit-ispolzovat-porty-vladivostoka/