1) Только один оффер.
Предложение в ролике должен быть только одно. Не нужно пытаться засунуть в ролик например : чистку лица , эпиляцию и готовку обедов . Даже если вы всем этим занимаетесь .
Поток информации не запомниться вашим потенциальным клиентам.
2) Повторение мать учение.
Это правило работает на радио всегда. Тут есть несколько вариантов исполнения:
1) повторять в вашем ролике несколько раз важную информацию : номер телефона, предложение , название бренда.
2) увеличить частоту ролика на радио. ( слушатели чаще всего постоянные , и пусть не с первого раза но запомнят ваше предложение. )
3) совместить два предыдущих
3) Номер телефона :
телефонный номер должен быть коротким или запоминающимся.
Например телефон 8-923-569-86-35 навряд ли запомниться в реклама, даже если его повторять раз 100. А вот номер 39-90-90 точно запомнят. Если еще добавить его в песенном или стихотворном варианте, то все будет еще круче и лучше.
Что делать если крутой номер купить не получилось- не тратить денег и времени , а вложить в бренд.
4) Бренд :
Желательно , чтобы в ролике ваше название прозвучала , как минимум 2 раза.
В начале и в конце ролика . И совсем хорошо если вас легко найти в интернете, и название бренда совпадает с названием сайта .
5) Креатив :
6) Обратитесь к профессионалам :
Создание ролик это труд нескольких людей : маркетолога ,
копирайтера , диктора , звукорежиссера . И чем профессиональнее , опытнее и компетентнее люди к которым в обратились, тем лучше будет результат.