Найти в Дзене

6 правил созадние радиоролика

1) Только один оффер.

Предложение в ролике должен быть только одно. Не нужно пытаться засунуть в ролик например : чистку лица , эпиляцию и готовку обедов . Даже если вы всем этим занимаетесь .

Поток информации не запомниться вашим потенциальным клиентам.

2) Повторение мать учение.

-2

Это правило работает на радио всегда. Тут есть несколько вариантов исполнения:

1) повторять в вашем ролике несколько раз важную информацию : номер телефона, предложение , название бренда.

2) увеличить частоту ролика на радио. ( слушатели чаще всего постоянные , и пусть не с первого раза но запомнят ваше предложение. )

3) совместить два предыдущих

3) Номер телефона :

-3

телефонный номер должен быть коротким или запоминающимся.

Например телефон 8-923-569-86-35 навряд ли запомниться в реклама, даже если его повторять раз 100. А вот номер 39-90-90 точно запомнят. Если еще добавить его в песенном или стихотворном варианте, то все будет еще круче и лучше.

Что делать если крутой номер купить не получилось- не тратить денег и времени , а вложить в бренд.

4) Бренд :

-4

Желательно , чтобы в ролике ваше название прозвучала , как минимум 2 раза.

В начале и в конце ролика . И совсем хорошо если вас легко найти в интернете, и название бренда совпадает с названием сайта .

5) Креатив :

Не бойтесь креатива .  Запишите даже самые дурацкие идеи и проверьте их на своих друзьях и знакомых . На радио много шума ( спама) и вам нужно прорваться через него, зацепить внимание клиента .
Не бойтесь креатива . Запишите даже самые дурацкие идеи и проверьте их на своих друзьях и знакомых . На радио много шума ( спама) и вам нужно прорваться через него, зацепить внимание клиента .

6) Обратитесь к профессионалам :

-6

Создание ролик это труд нескольких людей : маркетолога ,

копирайтера , диктора , звукорежиссера . И чем профессиональнее , опытнее и компетентнее люди к которым в обратились, тем лучше будет результат.