Особенность ситуации клиента в том, что ниша проекта сильно конкурентная. Проект учит людей навыкам самолечения с помощью эзотерики: медитации, молитвы, психотехники. Как бы это ни было удивительно, но люди в нашей стране действительно хотят научиться лечить себя сами, потому что денег на дорогие лекарства мало у кого есть, а по «бабкам» еще в старину на Руси ходили.
Я проанализировал доступные отчеты с платных мероприятий, чтобы понять потребителя образовательных услуг проекта. Основным потребителем оказались: женщины от 45 лет с личными проблемами в здоровье. Часто это пенсионеры:
Как и в любом другом образовательном бизнесе, в данном проекте также есть просто интересующиеся темой самолечения, но никогда не заплатят за услуги; есть женщины и мужчины от 20 – 35 лет в поисках своего духовного пути – фанаты темы – основные рекламные агенты проекта. Я сосредоточился на платежеспособном сегменте женщин от 45 лет с заболеваниями. Именно этот трафик я привлекал в данный проект:
Изначально я планировал запустить 3 рекламных канала: директ, Вконтакте и рассылка. На практике оказалось, что директ и ВКонтакте жестко фильтруют темы, связанные со здоровьем: требуют лицензии, документы, гарантии. Запустил трафик с рассылки в партнерских проектах. Для этого я написал следующее письмо:
Рассылка обошлась мне в 11$. Кликабельность составила – 7,74%. Письмо показало следующую статистику переходов:
Получатели рассылки переходили на страницу раздачи бесплатного вводного курса:
Рекламная кампания показала хорошие результаты:
С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим