В то время как Sony уже подтвердила существование своей консоли следующего поколения через интервью с Марком Черни . Но статья, очевидно, полностью зависела от Черни, объясняющего особенности системы, а не от формальной презентации того, что Sony хочет, чтобы их преемник PlayStation 4, предположительно называемый PlayStation 5, сделал. По-видимому, мы могли бы получить наш первый взгляд на то, что Sony ожидает от него, по крайней мере, с точки зрения мощности по сравнению с этим поколением, через видео презентации для инвесторов.
Видео было опубликовано Такаши Мочизуки из The Wall Street Journal, который имеет довольно таки полную историю инсайдерской информации.
Видео, как пишет Мочизуки, сравнивает производительность Spider-Man на PlayStation 4 с тем, что было бы на PlayStation 5. Это только для производительности, а не гипотетически, если бы эта игра была сделана для PlayStation 5, включая работу с текстурой. Версия PlayStation 4 занимает довольно много времени для загрузки и, при потоковой передаче , иногда замыкается. Версия PlayStation 5 загружается намного быстрее и, похоже, не имеет никаких проблем, проходя на высокой скорости.
Таким образом, по крайней мере, похоже, что Sony берет идею быстрой загрузки данных и поддержания производительности через бесшовную потоковую передачу, чтобы быть первостепенной в своих новых консолях. Марк Черни говорил об этом в своем интервью Wired, но приятно знать, что они планируют идти в одну ногу со временем.