История одной из самой стильной сливы началась в далёком 2012 году. Этот автомобиль уже успел засветиться почти везде , но мы не могли пройти мимо этого стиля.
Её владелец - известный видеоблогер и дрифтер Сергей Стилов. Как говорит сам Сергей:
На самом деле, когда я влюбился в «Сливу», я долго не мог определиться — 14 или 15, почти уже взял 14, но не срослось. Чуть позже я определился, что мне нужна именно 15! Как и в большинстве случаев, это была мечта, к которой я шел. Собрав нужную сумму, начал поиски «Сливы», в итоге нашел аж в Красноярске.
"Слива" за время владения видеоблогера была полностью переделана и настроена под дрифт . Конечно в автомобиль был вложен огромный бюджет денег, но Стилова это не огорчает, ему это по "кайфу"
По прошествии двух недель после покупки кончился мотор. Отсюда и начались первые доработки. А дальше небольшими шажками уже делал машину под себя. В итоге уже почти за три года владения поменял каждую деталь, очень мало чего осталось от той «Сливы»! Я ни разу не пожалел, что взялся за это! Простому человеку не объяснить, как от этого можно получать удовольствие.
Изначально под капотом автомобиля находился стандартный двигатель SR20DET в паре с турбиной Garrett, и все это выдавало 368 л.с. и 440 н.м. Но Сергею этого было мало и сейчас ведется свап в сливу народный 2JZ GTE с кованными поршнями и закисью азота . Все это примерно будет выдавать 600л.с.
Также Сергей очень любит дитейлинг и уделяет большое внимание внешнему виду машины. На сливе вкруг стоит обвес Vertex и диски Work WS. Капот и передние фонари D MAX.
Помните лучшая благодарность от вас это ваша активность.