До 2013 года в наших машинах применялись кулисы для связи рычага и кпп.(сейчас троса).
Люфт рычага кпп для многих обычное дело,отчего он вообще появляется,причин может быть несколько:
Выработка в кардинчике кулисы.
Втулка в самом рычаге.
И самое страшное в механизме выбора перидач.
Выходит из строя вот эта пружина.
А менять ее не просто,находится она в самой коробке,да и отдельно не продается, только вместе с механизмом который стоит больше 1000 рублей,вообщем дело затратное даже у себя в гараже.
Есть один дешевый способ который подойдет ну хотя бы на время.Смотрим:
Снимаем кожух с рычага кпп.
Покупаем вот такие пружины разной упругости и длинны.
Одеваем стяжку на рычаг.
Пружину одеваем в это отверстие рядом с рычагом.
И на стяжку.
Вот так должно получится.
Смотрим по люфту рычага,можно поставить еще одну пружину.
Вот такой вот способ на время отложить дорогостоящий ремонт и зря не лазить в коробку.
ИЛИ:
Не забываем ставить 👍.